bi

Папка для ресторана может сыграть очень значительную роль в привлечении клиента.

Расскажу случай, который произошел менее недели назад. С детьми поехали в один ресторан под открытым небом, который расположен на территории дорогого, элитного санатория. Ресторанчик собой представлял 10 шатров, с хорошими столиками, освещением в шатрах и предварительно разложенными пледами на креслах. Все красиво, тепло – идеальная чистота и нетронутая природа. Официантка вежливо поприветствовала нас, положила меню и ушла. Она позволила нам самостоятельно без ее помощи выбрать, то, что нам хочется.

Дети выбрали пиццу, сок и мороженное и ушли к озеро кормить рыбок. Через 5 минут официант пришел с блокнотом, что бы принять заказ. Мы сказали, что хотим заказать 2 пиццы и 2 порции шашлыка. Блюда были заказаны те, что были указаны в папках со страницами меню. Официант вежливо извинился и сказал что в данный момент пиццы нет. Пришлось звонить по мобильному телефону детям и уточнять, что заказать вместо пиццы. Вместо пиццы они не хотели ничего. Пришлось вежливо извиниться и уйти с этого ресторана, поехать в специализированную пиццерию.

Это было в одной из европейских стран на майские праздники. Обратите внимание, они потеряли клиента, то есть нас, которые могли принести выручку как минимум 50 Евро только из-за того, что не удалили из папки меню те блюда, которые они в данный момент не готовят.

Суть. Мелочи в бизнесе решают все. Большой бизнес и успех состоит из всех продуманых и учтенных мелочей, если их не учитывать в работе бизнес рано или поздно перестанет приносить доход, поскольку конкуренты могут и учитывают все детали и мелочи.

Успешные рестораны заказывают в свои заведения папки в кожаной обложке с кольцевыми зажимами. А листов меню приготовлено заранее достаточно, более того существуют программы меню ресторанов с помощью которой можно на конкретный день составить конкретное меню с конкретными ценами. Останется это меню распечатать на цветном принтере и вставить в файлы, которые закреплены в папке кольцевымпи зажимами.

Официанту не придется долго объяснять, что такого блюда нет и нужно выбрать иное, а клиенты не будут уходить голодными.

Папки для ресторанов можно сделать на заказ любого цвета с нанесением на титульный лист логотипа или названия ресторана, что еще придаст солидности заведению.

Кстати, поехав в специализированную пиццерию, там тоже принесли меню не в папке, а на плотных ламинированных листах скрепленных обычным стиплером.

Но пицца там была…

2 мая 2013 года. Анатолий Скворцов.