20476af085916faa30fb98dd26af62ea.jpgПродвижение в социальных сетях – это не новость, и многие бренды имеют свое представительство в виде тематических групп. Однако для того, чтобы такая группа пользовалась популярностью, необходимо ориентироваться не только на специфику целевой аудитории, но и на то, каким должен быть контент социальной сети вообще и вашей группы в частности.

Основные параметры контента в социальной сети – это краткость, польза и зрелищность. Именно по этой причине прикольные картинки с надписями собирают большее количество лайков, нежели серьезный, информативный, но слишком длинный текст. По этой причине для социальных сетей крайне актуально выражение о краткости, являющейся довольно близкой родственницей таланта. В то же самое время этот самый краткий и информативный пост должен вызывать интерес подписчиков, поэтому перед размещением попробуйте взглянуть на материал глазами не автора, а читателей.

Плюс социальных сетей заключается так же и в том, что они дают возможность размещения не только текста, но и медиа-материалов. Поэтому достаточно сложно встретить пост, не снабженный хотя бы подходящей по теме картинкой; впрочем, прикрепить аудиотрек или соответствующий ролик также будет удачным решением. Не забудьте подписать фото, если это авторская работа, и вы не хотите лишиться ее уникальности.

Важным моментом является получение обратной связи, для чего социальные сети являются действительно благодатной почвой. Для того, чтобы это было более организованно, стоит завести отдельную тему вроде «пожелания и вопросы», однако стоит быть готовым не только к восторженным или хотя бы просто положительным отзывам, но и к негативу, которого в интернете достаточно.