Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь
Страсти разгорелись, когда на обочине автострады 405 неподалёку от Калвер-Сити (Калифорния) появился биллборд компании JCPenney. Это была реклама чайника, в котором общественность тут же признала… Адольфа Гитлера. Кто-то выложил фотографии в сети, после чего в адрес компании посыпались гневные обвинения, и руководство было вынуждено объясняться по этому поводу.
«Зачёсанная набок чёрная чёлка, усы и рука, вскинутая в нацистском приветствии – все признаки налицо!» — негодовал народ.
Представители компании официально опровергли обвинения в том, что сходство чайника с нацистским диктатором было намеренным. После статьи в «The Telegraph» они написали в своём твиттере: «Это совершеннейшая случайность. Если бы мы хотели, чтобы наш чайник кого-нибудь напоминал, мы бы не стали изображать на нём снеговика».