Если область торговли недвижимостью считать показателем, то

Источник перевод для mixstuff – Olga_Vesna

real-estate

Если область торговли  недвижимостью считать показателем, то это действительно так.

Недавнее исследование выявило, что у более привлекательных внешне агентов по недвижимости дома действительно уходят по более высокой цене. Следовательно, эти и комиссия у таких агентов получается выше.

Чтобы подтвердить эту теорию, профессор экономики Университета Коламбуса Фрэнк Миксон и его коллеги попросили 402 человек просмотреть фотографии агентов по недвижимости и оценить их привлекательность по шкале от 1 до 10, где 10 –это очень красивый риелтор.

После получения результатов, исследователи соотнесли их с данными Мультилистинговой службы (единая база данных по объектам недвижимости, продаваемым американскими риелторами). Исследователи просмотрели цены на недвижимость за семилетний период, сравнили рыночные цены с ценами продажи, проанализировали время продажи объектов. У агентов, считающихся более привлекательными, оказались более высокие цены и, соответственно, более высокая комиссия.

Миксон сказал, что результаты его не удивили. «Сейчас много литературы по экономике, связывающей физическую привлекательность с продуктивной работой и с выбором, который делают люди», — пояснил он.

Однако, исследование также обнаружило, что у агентов, признанных менее привлекательными, как правило, больший список недвижимости и большее количество продаж, что выравнивает их результаты со всеми остальными риелторами.

«Учитывая природу брокерской системы, это подтверждает нашу теорию о том, что красота увеличивает заработную плату агента», — резюмировали исследователи. — Более привлекательные агенты могут использовать красоту, как дополнение к другим своим деловым качествам».