81270439_4538705_3

Духи – это такой деликатный товар, в выборе которого наш основной канал чувств – зрительный – практически не задействован. Конечно, купить парфюм, к запаху которого вы привыкли уже давно, легко, достаточно указать продавцу на знакомую коробочку, но как быть в том случае, если вы хотите подобрать нечто новое?

Первый шаг к успешному выбору духов и другого парфюма должен быть сделан вместе с продавцом-консультантом, которому вы и опишете, каким примерно ароматом вы хотите дополнить свой образ. После того, как вы совместными усилиями определили, что вам нужен некий «свежий» (цветочный, пряный, чувственный и т.д.) аромат, вам предложат несколько тестовых бумажных полосочек, по которым предполагается более конкретно оценить запах. Однако здесь не учитывается, что химический состав этих бумажных полосок и кожи, на которую предполагается наносить парфюм, совершенно разный, так что на вашей коже аромат может претерпеть существенные изменения.

Для того, чтобы спирт выветрился и дал раскрыться аромату, необходимо время, поэтому некоторые искушенные в данном вопросе дамы нередко после всех этих проб и тестов идут домой и покупают духи только лишь на следующий деню. Это заодно может послужить хорошим определением стойкости духов, так что, если аромат выветрился еще до того, как вы дошли до дома, стоит задуматься о приобретении таких духов. Для тех же, кто все же непременно хочет покинуть магазин с заветным флакончиком, еще одно важное правило: сравнивайте по запаху не более трех-четырех вариантов, ведь ваше обоняние не сможет адекватно различить большее количество.