Немецкий оператор платного телевидения Sky Deutschland и рекламная компания BBDO изобрели новую, совершенно безумную технологию, которая в прямом смысле транслирует рекламу прямо в мозг

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

3 июля 2013

sleeping-on-train

Немецкий оператор  платного телевидения Sky Deutschland и рекламная компания BBDO изобрели новую, совершенно безумную технологию, которая в прямом смысле транслирует рекламу прямо в мозг. Она основывается на так называемой «технологии костной звукопроводимости» — это когда звук передаётся прямо в среднее ухо через вибрацию черепа. При этом создаётся ощущение, что источник звука находится у вас в голове.

Компания Sky протестировала свою технологию в ходе рекламной кампании под названием «Talking Window» (Говорящее окно). К окнам поезда подсоединялся специальный передатчик, и если пассажир прислонялся к стеклу головой, то слышал голос, который предлагал загрузить в смартфон приложение Sky Go.

11111

Видео с демонстрацией технологии Talking Window было показано на Международном Фестивале Креативности в Каннах в прошлом месяце и далеко не все пришли в восторг от этой идеи.

«Это вредно для костей». «Иногда хочется прислониться к чему-нибудь своей уставшей головой, не опасаясь, что её будут грузить рекламой». «Такие вещи должны быть запрещены». Примерно такой была большая часть отзывов.

Несмотря на это, согласно официальному сайту компании Sky, авторы проекта Talking Windows считают, что у него большое будущее. Ниже вы можете посмотреть видео с демонстрацией Talking Windows: