index_r2_c5Для клиентов салон красоты – это место отдыха, специалисты которого способны творить буквально чудеса с внешностью, однако для руководителя такого бизнеса нет времени на восхищение, особенно на этапе, когда салон только начинает свою работу.

В частности, масса проблем салонов красоты связана с подбором персонала. Если вы слабо представляете, как осуществлять и с чего начать такие поиски, журнал салона красоты способен дать вам массу советов, как это делает один из таких журналов под названием «Красивый бизнес».

Удачное начало работы по подбору персонала заключается в том, чтобы найти грамотного управляющего, имеющего представление о специфике салонного бизнеса и достаточный уровень квалификации. В идеале такой управляющий способен самостоятельно справиться с подбором персонала, однако многие владельцы салонов справедливо полагают, что их участие в этом процессе на начальном этапе необходимо.
Бизнес-план салона красоты определяет, насколько необходим стаж для приема мастеров на работу. В том случае, если целевой аудиторией салона является молодежь, имеет смысл обращаться не только к опытным парикмахерам, стилистам и косметологам, но и к молодым специалистам, даже если они не имеют опыта работы. Тем не менее, необходимым условием является подтверждение претендентом на должность своей квалификации, при этом длительность пройденного образовательного курса по специальности не должна быть меньше, чем 1040 очных часов. Стоит обратить внимание и на то, каким именно учреждением выдан диплом или сертификат, поскольку уровень вашего салона будет зависеть непосредственно от того, кто там работает.