1-aboutИнтернет-магазинами пользуются многие, однако лишь некоторые задумываются о том, чтобы самостоятельно открыть интернет магазин одежды или любых других товаров.

Процесс этот гораздо более прост по сравнению с открытием торговой точки вне виртуального мира, хотя бы по той причине, что не приходится заниматься поиском помещения и испытывать сопутствующие трудности, но также имеет и свои особенности, без учета которых сложно достигнуть успеха.

Первое, чем стоит заняться, это выбором того поставщика одежды, с которым вы собираетесь сотрудничать. Очень много интернет-магазинов одежды ориентированы на поставки из Китая, поскольку цены там низкие, качество приемлемое, а сроки поставки редко превышают неделю. Впрочем, можно воспользоваться и услугами поставщиков из стран Восточной Европы, например, закупать польскую одежду. Схема работы с поставщиками проста, однако с самого начала может потребоваться максимальная внимательность, поскольку все они работают по 100% предоплате и есть риск просто потерять вложенные деньги.
Витриной вашего магазина на первых порах может стать простая группа в социальной сети, однако для более серьезной работы с широкой аудиторией стоит подумать о собственном сайте на отдельном домене и его раскрутке. Что касается поиска клиентов, стоит подумать о рассылке в тех же самых социальных сетях, где достаточно просто обозначить круг вашей целевой аудитории; информация здесь распространяется по принципу сарафанного радио и довольные клиенты с большой долей вероятности будут рекомендовать именно ваш магазин своим знакомым.