spl144Применение светодиодных светильников в наружной рекламе в свое время стало весьма выгодным шагом по сравнению с использованием люминесцентных ламп.

Это связано с отличием эксплуатационных качеств, которые демонстрируют современные светодиодные светильники: начиная с того, что они позволяют впятеро сократить потребление электроэнергии, параллельно увеличивая срок службы, и заканчивая поразительными возможностями цветопередачи, список преимуществ достаточно велик.

Хотя световой короб с таким освещением будет стоить несколько дороже, чем аналог, в котором использованы люминесцентные лампы, разница окупится менее, чем за год, из-за экономии на электроэнергии.
Светодиоды применяются не только для подсветки световых коробов, но и во многих других случаях, поскольку небольшой размер светодиодов позволяет использовать их даже в конструкциях достаточно маленького размера – например, для подсветки вывесок-указателей внутри помещения или даже самых микроскопических конструкций. Еще одно преимущество использования светодиодов в наружной рекламе – их высокая степень защиты, а также легкость замены в случае выхода из строя.
Отдельное слово в использовании светодиодов – это фасадные экраны, являющиеся прекрасным примером использования фасадов зданий под рекламную площадь. Такой экран состоит из двухслойного стекла, первое из которые – прозрачное оргстекло, несущее основную нагрузку, второе же содержит микроскопические светодиоды 3-в-1, ну а технические компоненты устанавливаются вне поля зрения. Это сравнительно новое явление, однако уже сегодня можно утверждать, что светодиодные фасадные экраны получат большое распространение ввиду ряда их преимуществ перед другими видами наружной рекламы, включая легкость конструкции, отсутствие необходимости изменения исходной архитектуры здания и разнообразие цветового решения.