1370119038_call-of-juarez-gunslingerВозможно, игры на тему Дикого Запада с его специфической атмосферой не настолько популярны, как тематика зомби-апокалипсиса, ценители игр, подобных Call of Juarez: The Gunslinger, до сих пор с нетерпением ждут новых творений разработчиков.

Именно по этой причине недавний выход самой Call of Juarez: The Gunslinger не получил широкой огласки в кругах геймеров, за исключением тех, кто и без рекламы ожидал следующего творения от издателей предыдущих частей.

Атмосфера игры уютна, если конечно вы не боитесь применить этот эпитет к рассказам, основанным на воспоминаниях охотника за головами. Каждый уровень представляет собой рассказ, героем которого становится одиночный охотник или же целая банда того времени (1910 год). Сначала это довольно странно, поскольку все эти уровни практически ничем не связаны, а персонажи буквально проскакивают мимо без того, чтобы как-то задержаться в памяти. Однако это впечатление обманчиво, и если вы твердо решили пройти игру до конца, то вскоре это понимаете.
По мере того, как Сайлас (рассказчик) хмелеет, его рассказ становится все запутаннее, так что шутер в духе вестерна довольно интересно сплетается с байками обычного болтуна в баре. Однако геймплей не отличается такой оригинальностью, как сама подача сюжета, по сути превращая игру в тир, где противники обладают единственной способностью – это внезапно появиться из-за угла и попытаться попасть в игрока; иногда их способностей хватает на то, чтобы совершать короткие перебежки, крайне неумело используя укрытия окружающей местности.