seo-seoИнтернет-магазин легко может приносить солидную прибыль, и немалую роль в успехе играет продвижение сайта этого интернет-магазина. Естественно, что человек, вводящий в поисковую строку определенный запрос, начинает рассматривать варианты с первой страницы и крайне редко заходит «вглубь», поэтому многие владельцы подобных сайтов делают упор именно на ВЧ – высокочастотные запросы. Как правило, высокочастотный запрос состоит из одного слова; продвижение по этому типу запросов достаточно сложно и дорого, однако большинство продолжает считать ВЧ чуть ли не единственным способом привлечения трафика на сайт.

Между тем, ряд пользователей интернета, вводящих в поисковую строку ВЧ-запросы, очень часто имеют в виду нечто конкретное. Однако, если, к примеру, «мебель» будет являться высокочастотным запросом, то «мебель итальянская из натурального дерева» уже относится к НЧ-запросам. Кроме того есть и СЧ (среднечастотные запросы), менее конкретные, чем НЧ-запросы, однако не настолько общие, как ВЧ-запросы. При этом продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам менее затратно, поэтому при начале раскрутки имеет смысл начать именно с них. Как это сделать, подробно рассказано на http://aweb.ua/seo-blog/10-ways-to-grow-traffic/ .

У низкочастотных запросов есть ряд видимых преимуществ: помимо того, что именно они показывают более точное количестве целевой аудитории сайта, они обеспечивают более быструю раскрутку и большую, по сравнению с высокочастотными запросами, стабильность. К тому же, продвижение по таким запросам положительно влияет и на продвижение по запросам высокой частоты, в то же время имея более низкую цену.