Чтобы привлечь внимание общества к проблеме насилия в семье приходится прибегать к креативному мышлению и необычной подаче

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

1. Ливан

enhanced-buzz-wide-9592-1376409753-29

Не всякое проявление жестокости связано с физическим насилием.

Шрамы на лицах этих женщин напоминают изображения движения звуковых волн от оскорбительных слов.

2. Великобритания

«Почти каждое пятое убийство в Лондоне происходит результате домашнего насилия. И вы, сидящие перед экранами своих телевизоров, можете оказаться свидетелями одного из них. Позвоните в полицию. Мы можем это остановить».

3. Объединённые Арабские Эмираты

enhanced-buzz-wide-31607-1376406817-20

«Он подарил мне это, когда делал предложение» (справа: «на день рождения»).

«А это – просто так, ни за что». (рядом со сломанной костью)

«Для домашнего насилия нет оправдания. Поговорите с теми, кто может помочь».

4. Франция

enhanced-buzz-wide-9608-1376407201-15

«Домашнее насилие всё ещё в моде».

5. Германия

Это видео – обращение к женщинам, которые бояться заявить о совершённом по отношению к ним насилии.

6. Сингапур

enhanced-buzz-wide-7629-1376409596-44

«То, что случилось однажды, может повториться. Остановите круговорот жестокости до того, как он начнётся».

7. Франция

«Домашнее насилие: молчание – это соучастие»

8. Великобритания

enhanced-buzz-wide-31632-1376408673-31

«НЕ ТЕРПИТЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ПАРТНЁРА»

9. Великобритания (с Кирой Найтли в главной роли)

Этот шокирующий ролик снял режиссёр фильма «Искупление» Джо Райт.

— Дорогой! А, ты здесь. Ты поранился. Вот, возьми

— Как он сегодня? Ваш главный герой? Что ты чувствовала?

— Пожалуйста, не надо, это моя работа… (Съёмочной группе) Извините, мы об этом не договаривались. Этого не было в сценарии…

10. Германия

enhanced-buzz-wide-17295-1376410627-57

Эта интерактивная реклама установлена на одной из автобусных остановок Берлина. Благодаря сигналу отслеживающей движения глаз камеры через несколько секунд прямого взгляда картинка насилия сменяется картинкой супружеской идиллии.

Надпись гласит: «Это происходит, когда никто не смотрит».

11. Сербия

Этот ролик называется «Самый ужасный год моей жизни: одно фото в день»

В конце надпись переводится как «Помогите мне, я не знаю, доживу ли я до завтра».

12. Соединённые Штаты

«Это редко заканчивается»

Что тут можно добавить