10015

Согласно статистике, среди пользователей Youtube, да и на других сервисах, где можно разместить видеоконтент, короткие видео приколы пользуются значительно большей популярностью по сравнению с роликами, на просмотр которых тратится больше 20 минут. Это объясняется тем, что многие интернет-пользователи дорожат собственным временем и одновременно желают охватить как можно больше информации. Возможно, именно поэтому в последнее время значительную популярность приобрели не только сами ролики, но и так называемые гифки, сделанные по их мотивам.

Как отмечают аналитики, мужчины тратят больше времени на просмотр коротких видео, в то время как представительницы слабого пола тяготеют к длинным видео. Занятно, что в итоге мужчины тратят на интернет-видео больше времени в месяц, чем женщины, так что вопрос о том, экономят ли короткие ролики время интернет-пользователя, далеко неоднозначен. Что же касается тематики, помимо уже упомянутых приколов большой популярностью пользуются ролики с животными, а также спортивная тематика и мир новостей.

Поскольку многие регулярно смотрят видео в интернете, на это обратили внимание и рекламодатели, сегодня рассматривающие видеорекламу не в качестве вспомогательного средства, а как полноценный и едва ли не основной инструмент продвижения. Рост объема рекламы напрямую связан с увеличением востребованности видеоконтента, что подтверждается той же статистикой: если в 2011 году время, отводимое средним пользователем на просмотр видео в интернете, составляло 9 часов в месяц, в этом году составляет порядка 20 часов на пользователя.