bre

Бренд – это понятие, обозначающее ту совокупность образов, которая возникает у потребителя при упоминании той или иной торговой марки. В то же самое время, бренд – в каком-то роде понятие юридическое, так что для того, чтобы полноценно использовать все возможности бренда, его необходимо зарегистрировать. Процедура регистрации бренда вкратце описана на http://www.tm-ok.ru/kak-zaregistrirovat-brend.html, но до этого стоит все же разобраться, нужна ли вам официальная регистрация бренда.

Персональный бренд необходим во многих случаях, в частности, в тех сферах, где нет четких требований к качеству производимой продукции или предоставляемых услуг. Здесь иметь бренд означает выделиться из общей массы аналогичных предприятий, а также определенным образом подтвердить свою квалификацию и уровень. Высокая конкуренция в определенном сегменте рынка также требует создания собственного бренда для возможности дальнейшей успешной деятельности. Выгода собственного бренда нередко состоит и в том, что его наличие обеспечивает доверие к продукции и услугам, а, значит, облегчает продвижение на рынки и привлечение внимания.

Нередко понятие «бренд» отождествляется с близким по сути понятием «торговая марка», однако тут важно понимать, что не всякая торговая марка становится брендом. Бренд обладает уникальной ценностью для конкретной целевой аудитории, нередко настолько лояльной к этому самому бренду, что в отсутствии его приобретение аналогов даже не рассматривается. Между тем, многие торговые марки даже не способны закрепиться в сознании потребителя.