79505926

Среди методов распространения рекламы выделяется так называемый вирусный маркетинг, характеризующийся крайне высокой скоростью распространения информации, при этом распространение происходит добровольно, усилиями пользователей. По способу распространения это действительно напоминает вирус. Естественно, что первоначально такая информация (если речь идет о рекламе) появляется благодаря усилиям маркетологов, но для того, чтобы она стала действительно популярной, она должна содержать изрядную долю креатива.

Один из распространенных вариантов вирусного маркетинга – это вирусное видео, которое одновременно воздействует на несколько каналов информации. Качественный рекламный ролик имеет хорошие шансы на то, чтобы быть распространенным пользователями далее по своим знакомым, которые привыкли смотреть бесплатно видеоролики здесь, на странице своего друга в социальной сети.

Для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя, в ход идут самые разные технологии. Так, популярность набирают интерактивные ролики, действие которых развивается в зависимости от того, какое участие в них принимает зритель. Впрочем, и классическое видео может захватить внимание интернет-сообщества, однако для этого следует постараться. Обычно вирусное видео представляет из себя ролик небольшой продолжительности с юмористическим содержанием, содержащий некую идею, которая способна зацепить зрителя. Такая зацепка вполне может выйти за рамки самого видео, превратившись в интернет-мем и распространяясь в иных видах помимо видео.