Общие  |   |  02.10.2013 12:33

Самые дорогие бренды мира

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

На днях бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало список из 100 самых ценных брендов мира. Оказалось, что Кока-Кола впервые за 13 лет уступила лидерство в этом рейтинге, опустившись до третьего места. Ниже вы найдёте 20 наиболее успешных брендов на сегодняшний день:

20. Honda

20-honda


Стоимость бренда: $18,5 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 21

Изменение стоимости: повышение на 7%

Стратегия Honda заключается в том, чтобы удерживать старых клиентов. Коэффициент сохранения клиентов этой компании выше, чем у всех работающих в отрасли конкурентов. Однако по оценке специалистов Interbrand, Honda не сможет удержать свои позиции, если не будет работать также и над привлечением новых покупателей.

19. Amazon

19-amazon

Стоимость бренда: $23,6 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 20

Изменение стоимости: повышение на 27%

Стоимость Amazon выросла после того, как в марте этого года она приобрела интернет портал так называемой «социальной каталогизации» Goodreads, который предоставляет пользователям доступ к обширной электронной библиотеке, даёт возможность добавлять свои любимые книги в свои личные книжные полки.

18. Oracle

18-oracle

Стоимость бренда: $24,1 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 18

Изменение стоимости: повышение на 9%

Благодаря нескольким стратегическим приобретениям 2013 года, Oracle вновь поднялся на 18 место.

17. Louis Vuitton

17-louis-vuitton

Стоимость бренда: $24,9 Billion

Место в рейтинге прошлого года: 17

Изменение стоимости: повышение на 6%

Французская компания Louis Vuitton специализируется на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров. Она удерживает лидирующие позиции благодаря значительному расширению ассортимента своей продукции класса «люкс» в прошлом году и её эксклюзивности.

16. Gillette

16-gillette

Стоимость бренда: $25,1 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 16

Изменение в стоимости: повышение на 1%

Рост Gillette объясняется повышающимся спросом на свою продукцию на быстроразвивающихся рынках, особенно в Индии. Кроме того, успеху компании способствовало и участие в нескольких совместных маркетинговых компаниях.

15. HP

15-hp

Стоимость бренда: $25,8 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 15

Изменение стоимости: снижение на 1%

Специалисты связывают небольшую потерю в стоимости HP с изменениями в имидже. В частности, слоган компании за последние годы поменялся дважды: сначала он звучал как «Изобретайте», затем «Создайте удивительное», и, наконец «Придайте смысл».

14. Disney

14-disney

Стоимость бренда: $28,1 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 13

Изменение в стоимости: повышение на 3%

Interbrand связывает успех компании Disney с постоянным поиском новых идей, которые затем воплощаются в виде фильмов и телешоу, после чего прибыль увеличивается за счёт инвестирования в игрушки и другие товары, тематические парки и видеоигры.

13. Cisco

13-cisco

Стоимость бренда: $29,1 миллиардов

Рейтинг прошлого года: 14

Изменение в стоимости: повышение на 7%

Транснациональная компания Cisco занимается разработкой и продажей сетевого оборудования, стремясь предоставить клиенту полный его спектр оборудования, необходимого профессионалам для обеспечения работы сети интернет.

12. BMW

12-bmw

Стоимость бренда: $31,8 миллиард

Место в рейтинге прошлого года: 12

Изменение в стоимости: повышение на 10%

2012 стал одним из самых успешных лет в истории BMW. Это связано, прежде всего с ростом продаж в Китае на 40%. Компания делает ставку на стабильность и городскую мобильность своих авто.

11. Mercedes-Benz

11-mercedes-benz

Стоимость бренда: $31,9 миллиардов

Рейтинг прошлого года: 11

Изменение стоимости: повышение на 6%

Mercedes-Benz преуспел, сделав ставку на молодых и состоятельных людей.

10. Toyota

10-toyota

Стоимость бренда: $35,3 миллиардов

Рейтинг прошлого года: 10

Изменение в стоимости: повышение на 17%

Компания Toyota сумела преодолеть сложности 2010 и 2011 годов, сосредоточив свои усилия на разработке нового дизайна и построив рекламную кампанию на радости от увлекательного приключения.

9. Intel

9-intel

Стоимость бренда: $37,2 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 8

Изменение в стоимости: понижение на 5%

С ростом популярности планшетов и смартфонов компании стало труднее демонстрировать покупателям достоинства своего «Intel внутри».

8. Samsung

8-samsung

Стоимость бренда: $39.6 Billion

Место в рейтинге прошлого года: 9

Изменения стоимости: повышение на 20%

Samsung делает большие шаги для того, чтобы потеснить лидерство Apple в области создания самых удачных смартфонов. Компания делает упор на взаимосвязи своих продуктов и на том, как эта взаимосвязь может упростить жизнь своих клиентов.

7. McDonald’s

7-mcdonalds

Стоимость бренда: $42 миллиарда

Место в рейтинге прошлого года: 7

Изменение стоимости: повышение на 5%

Макдональдс пошёл навстречу пожеланиям своих клиентов и добавил в своё меню несколько новых блюд.

6. GE

6-ge

Стоимость бренда: $46,9 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 6

Изменение стоимости: повышение на 7%

GE инвестировал $1,5 миллиарда на то, чтобы обеспечить свои машины софтом и подключить к интернету. Кампания «Бриллиантовые машины» оказалась успешной, обеспечив GE медленный, но устойчивый рост.

5. Microsoft

5-microsoft

Стоимость бренда: $59,5 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 5

Изменение в стоимости: повышение на 3%

Рост компанииКто бы ни пришёл на смену подавшему в отставку генеральному директору Microsoft Стиву Балмеру, компанию ждут большие перемены и переориентация с софта на хардвер.

4. IBM

4-ibm

Стоимость бренда: $78,8 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 3

Изменение стоимости: повышение на 4%

Компания продолжает идти по пути инноваций, на протяжении 20 лет получая больше патентов, чем любая другая компания. Кроме того,  IBM активно осваивает новые рынки, открыв в 2012 году 144 своих офиса в развивающихся странах.

3. Coca-Cola

3-coca-cola

Стоимость бренда: $79,2 миллиарда

Место в рейтинге прошлого года: 1

Изменение стоимости: повышение на 2%

Самый узнаваемый бренд в мире уступил лидерство, которое удерживал 13 лет подряд. В этом нет вины компании. В 2013 году Coca-Cola была названа самым Креативным участником рынка в году – это самая престижная награда в рекламной индустрии.

2. Google

2-google

Стоимость бренда: $93,3 миллиарда

Место в рейтинге прошлого года: 4

Изменение стоимости: повышение на 34%

Google обошёл IBM и Coca-Cola благодаря работе над такими проектами космической эры, как Google Glass и полностью автоматизированный автомобиль.

1. Apple

1-apple

Стоимость бренда: $98,3 миллиардов

Место в рейтинге прошлого года: 2

Изменение стоимости: повышение на 28%

Стильный дизайн, постоянные инновации и простота в использовании продуктов Apple, позволили компании приобрести огромную армию фанатов, которая постоянно пополняется.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

2 комментария: Самые дорогие бренды мира

  1. Игорь говорит:

    А где АвтоВаз?

  2. Жанна говорит:

    Где Пепси?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *