Promo  |   |  05.10.2013 15:47

Надувные лодки и подвесные моторы к ним

motornaya-lodka


Собственная яхта для водных прогулок – мечта достаточно недостижимая, но как быть, если средств на яхту не хватает, а водная гладь по-прежнему так и манит, особенно с наступлением сезона?

Российские любители рыбалки и прочих видов отдыха на воде уже давно обратили внимание на надувные лодки из пвх, которые отличаются высоким запасом прочности, практичны и вместе с тем довольно небольшой стоимостью, особенно по сравнению с той же яхтой или катером.
В магазинах надувные лодки представлены не только из ПВХ, есть и прорезиненные лодки. Сторонников прорезиненных лодок также хватает, поскольку именно они ремонтируются гораздо проще, а также стоят дешевле своих ПВХ-аналогов. С другой стороны, прорезиненная лодка вряд ли проживет столько, сколько лодка из ПВХ, особенно в условиях довольно экстремальной эксплуатации, да и на солнце лишний раз ее лучше не помещать. Поэтому каждый выбирает лодку в связи с собственными потребностями.

Как правило, в комплекте с лодкой ПВХ приобретается подвесной мотор; иногда мотор устанавливается позже, но в любом случае он дает владельцу лодки новые возможности. Критериев выбора здесь достаточно много, при этом именно от правильности выбора мотора, а также от соблюдения правил его установки зависит безопасность тех, кто отправляется в плавание на оснащенной таким мотором лодке. К примеру, линейка моторов mtr marine отличается достаточным разнообразием и, даже если вам рекомендовали эту марку, можно запутаться в том, какой именно мотор подойдет для ваших целей.

Основная характеристика мотора – это мощность. Здесь следует знать, что опасно как использование слишком мощного мотора, так и установка на лодку мотора излишне малой мощности: если в первом случае недопустимо превышать установленный изготовителем предел мощности из-за возможности разрушения лодки, то во втором мотор излишне малой мощности будет небезопасным, так как лодка не будет способна преодолевать сильный ветер. Мощность мотора должна составлять не менее четверти от необходимой для выхода на глиссирование при полной нагрузке лодки.

Подвесные моторы также подразделяются на двухтактные и четырехтактные, и у этих типов моторов также есть определенные плюсы и минусы. Двухтактники легче по весу, проще в обращении и гораздо легче ремонтируются, но четырехтактные значительно экономичнее. Впрочем, четырехтактные моторы по свидетельствам владельцев лодок все же не имеют существенных преимуществ перед двухтактными, но из-за ужесточения экологических норм все производители вынуждены включать и их в свои каталоги.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *