Мы считаем своим долгом предупредить, что этот ролик предназначен исключительно для людей с крепкими нервами
Источник перевод для mixstuff – Светлана Гоголь
Заснеженная дорога. Вдалеке виднеется чей-то силуэт, похоже девушка. А потом внезапно начинается ужас-ужас-ужас.
Непонятно, может ли такой ролик увеличить продажи производителей автомобильных шин, но в японской компании AutoWay на это очень рассчитывают. Это, наверное, первый в мире рекламный ролик, который предваряет предостережение, что впечатлительным людям его смотреть не стоит.
Мы тоже считаем своим долгом предупредить, что этот ролик предназначен исключительно для людей с крепкими нервами. Если вы относите себя к таковым, то смотрите:
Я сильно напугалась!
Ога я даж штаны намочил!