Всем известно, что реклама – это двигатель торговли. Сегодня каждая компания старается преподнести себя в лучшем свете, прорекламировать свои услуги или продукцию. Существует широкое разнообразие рекламных средств, и выбор конкретного из них зависит, как правило, от рода деятельности компании.

Одним из самых эффективных рекламных средств являются выставки. Среди преимуществ выставочной деятельности можно выделить ее универсальность (экспонировать можно практически любую продукцию – от косметических средств до промышленных машин), разнообразное оформление выставочных стендов и высокий контакт с целевой аудиторией.

Однако чтобы получить от выставки ожидаемый рекламный эффект, следует уделить немалое внимание организации стенда, поскольку именно он является «лицом» выставки. Необходимо заранее продумать конструкцию выставочных стендов – многие современные компании предлагают мобильные стенды разнообразного дизайна. Наиболее распространенным вариантом выставочного стенда является мобильная ширма, на которую нанесены все необходимые данные о компании. Стандартная конструкция такой ширмы представлена корпусом из алюминиевых профилей и плоскостями, на которые и наносится информация. Количество секций может быть различным, но, как правило, оно зависит от того, какая площадь задействована. После определения площади для установки и сборки стенда происходит непосредственно нанесение информации.

Оформление выставочных стендов – это, пожалуй, самое главное в период проведения выставки. От того, насколько привлекательно и эстетично будет оформлен ваш стенд, зависит количество потенциальных покупателей, заинтересованных в вашей продукции.

Несколько советов по правильному оформлению выставочных стендов:

1. Стенд не должен быть перегружен. Придерживайтесь правила «лучше меньше, да лучше». Большое количество информации на стенде заведет потребителя в тупик – он просто не сможет в ней сориентироваться.
2. Особое внимание уделите выбору цветовой палитры. Слишком яркие цвета окажут раздражающее влияние на посетителей выставки, а блеклые и тусклые не привлекут необходимого внимания.
3. Не жалейте средств на сувенирную продукцию и раздаточный материал. То, что посетители унесут с собой, будет в дальнейшем им напоминать о вашей компании.
4. Применяйте мультимедийные технологии. Для демонстрации презентаций и рекламных роликов будет достаточно большой плазменной панели. Звуковые сообщения при этом использовать совсем не обязательно – на выставках очень шумно, их все равно никто не услышит.

Грамотное оформление выставочных стендов – это залог успеха вашей выставки, а, соответственно и немалый шаг в развитии компании. В результате проведения таких рекламных кампаний у вас, несомненно, будут появляться все новые и новые клиенты!