На определённых этапах нашей жизни нам требуются определённые гигиенические продукты в большем или меньшем количестве: подгузники, туалетная бумага, женские прокладки и тд. Естественно, что относительная популярность этих продуктов в обществе отражает демографическую ситуацию в стране

Источник перевод для mixstuff – Ангелина Потапова

22Toilet-Paper-768x1366

На определённых этапах нашей жизни нам требуются определённые гигиенические продукты в большем или меньшем количестве: подгузники, туалетная бумага, женские прокладки и тд. Естественно, что относительная популярность этих продуктов в обществе отражает демографическую ситуацию в стране. Исследовательская группа Euromonitor даже составила карту лидирующих гигиенических продуктов разных стран:

22504589970b-800wi

По этой карте нетрудно заметить, что у потребителей наиболее благополучных стран — США, Канады, Бразилии и ЮАР самым большим спросом пользуется туалетная бумага — они покупают огромное количество туалетной бумаги. Этот показатель коррелирует с количеством туалетов, приходящихся в этих странах на каждого жителя.

Жители стран развивающегося мира (Мексика, Юго-Восточная Азия и тд) особенно активно скупают подгузники и пелёнки (В Китае, например, после ослабления закона «одна семья — один ребёнок» спрос на подгузники моментально возрос). Любопытно, что предметы женской гигиены лучше всего продаются в мусульманских странах вроде Ирана и Пакистана. А там, где уровень рождаемости держится на довольно низком уровне и население стареет (Япония и значительная часть Западной Европы), больше покупают продукты, необходимые при недержании.