Аутсорсинг – одна из немногочисленных ниш, кризис для которой на руку. Организации сокращают персонал, но вот, к примеру, от необходимости ведения кадрового учета или бухгалтерии никуда не деться. Но ведь можно некоторые функции отдать и на аутсорсинг, то есть переложить некоторую часть работы на наемных специалистов. Повсеместно начали открываться маленькие конторки, предлагающие за определенную плату освободить предпринимателей от рутинных дел, начисления зарплаты или юридического сопровождения во время заключения договоров с партнерами, например.

Большая часть аутсорсинговых организаций приходится на IT-технологии. Из-за нехватки средств многие крупные фирмы сокращают штат и урезают бюджет и некоторую часть отдают на аутсорсинг. Поэтому аутсорсинг как бизнес тоже отдельно может существовать. Также одними из востребованных услуг аутсорсеров стали учет кадров, бухгалтерия и маркетинг. Если учитывать, что эти специальности первыми попали под волну сокращений, то поиск необходимых для создания команды кадров оказался не таким уж и затруднительным.

Это весьма востребованный вид бизнеса, учитывая, что экономия от перепоручительства может достигать 10-50 %. Еще одним плюсом являются относительно небольшие инвестиции: суммы в 20-25 тысяч американских долларов будет достаточно для поддержания жизнедеятельности и оплату офиса. Важным критерием является сохранение конфиденциальности компании-аутсорсера, поэтому и к выбору офису необходимо отнести соответствующе. Первое время будет уходить на поиск фирмы-клиента, и пословица «оказаться в нужное время и в нужном месте» подходит к описанию этого вида бизнеса очень удачно.