Мода … Понятие, без которого себя не мыслит ни одна современная девушка. Быть модной (гламурной, элегантном, стильной — нужное подчеркнуть) сейчас настолько важно что порой важнее даже таких естественных желаний, как быть здоровым, иметь крепкую семью, сделать карьеру.

На что только не идут модницы: тратят бесконечные часы в торговых центрах в поисках нарядов, украшений и аксессуаров, терпеливо высиживают в салонах красоты, покупают журналы и дорогую косметику. Но, как говорится, «зри в корень». А в корне … В корне — он, сильный пол! И причина, и повод. Как ни крути, а началась вся эта вакханалия с простого желания каждой женщины нравиться. Быть замеченной, быть оцененной по достоинству.

А как относится этот самый противоположный пол к выше указанным стараниям? Что думают о моде они, виновники — не дизайнеры и не стилисты, а те, за кого большинство девушек выходят (или собирается) замуж?
Итак, мужской взгляд на слагаемые настоящего женского рая. Строго по алфавиту …
Гламур — что-то блестящее, что-то красивое, что-то не описать словами какое!

Косметика — специальная краска, без которой лицо непременно станет невыразительным, а волосы тусклыми. С отсутствием Косметики каким-то образом связаны такие загадочные персонажи, как черные точки и расширенные поры.
Примечание. В настоящее время ведётся поиск мужчины, хотя бы однажды встречавшего женщину без косметики.

Мода — то, что носят все.

Салон красоты — ещё одно место, почти такое же притягательное, как распродажа. Они посещают его по одной и группами, вероятно, преследуя при этом какую-то жизненно важную цель, но так и не достигая её.
Стиль — то, как выглядят все.

Шоппинг — свободное время в количестве восьми и более часов, когда можно спокойно посмотреть телевизор, пообщаться с друзьями и даже выспаться. Однако удачный шоппинг чреват примерками как новых жизненно необходимых покупок, так и сочетаний с уже существующими. Это может затянуться ещё на неопределённое количество времени.

Шанель, Ив Роше, Дольче энд Габбана, Летуаль, Лореаль и т. п. — часто употребляемые в дамском сообществе слова и обороты неясного происхождения и предположительно ругательного содержания. Толкованию не поддаются, равно как и запоминанию наизусть.

В последнее время снова популярными стали женские длинные прямые юбки, а также сарафаны. С чем это связано до сиз пор не понятно, но никто не станет спорить что женщина в модной длинной и красивой юбке смотреться женственно и притягательно. Очень хороший выбор юбок представлен в этом интернет магазине http://Amazem.ru.