Чем только не удивляют современные компании нас, когда мы путешествуем по бескрайним просторам интернета. Огромное количество программ и сайтов, которые могут сделать абсолютно все, главное как следует поискать то, что нужно.

Да и многие корпорации давно начали охоту за пользователем в интернет с целью выявления его вкусов и интересов.

Корпорация Google создала контекстную рекламу, которая может определить по поисковым запросам людей все их пристрастия и увлечения, и предложить в рекламных блогах все, что угодно.

Но вот Microsoft решила идти в совершенно нетронутые дебри человеческого сознания и посетителей интернета, которые никто еще не посещал и не пытался влезть даже. Речь идет о распознавании настроения пользователя. На первый взгляд нет никакой связи между торговлей и настроением пользователя. Каждый покупает в интернете то, что ему хочется в том числе разные товары, услуги ну и конечно платные лаунчеры для андроид, а также другое ПО, и от настроения это не зависит. Но вот и не правда. Оказывается как установили ученые покупательская способность людей разниться в разные периоды человеческой жизни. Так же активность покупательной способности человека бывает разной и в зависимости от пола, времени года, болезни, характера, настроения.

То есть настроение меняется постоянно, а значит меняется и покупательская способность человека. Именно это и хотят узнать в американской корпорации, чтобы создать более точную систему рекламного продвижения товара, а так же сделать восприятие интернета более точным и ясным для бизнесменов. Ведь до сих пор все посетители в сети интернет одна сплошная масса, не имеющая разговаривать с продавцами кроме как при помощи поисковика.

Но в американской корпорации решили изменить эту ситуацию и создать новую систему определения характера человека, а заодно усовершенствовать рекламную систему сети.