Promo  |   |  19.02.2014 00:15

Приложение под настроение

Чем только не удивляют современные компании нас, когда мы путешествуем по бескрайним просторам интернета. Огромное количество программ и сайтов, которые могут сделать абсолютно все, главное как следует поискать то, что нужно.


Да и многие корпорации давно начали охоту за пользователем в интернет с целью выявления его вкусов и интересов.

Корпорация Google создала контекстную рекламу, которая может определить по поисковым запросам людей все их пристрастия и увлечения, и предложить в рекламных блогах все, что угодно.

Но вот Microsoft решила идти в совершенно нетронутые дебри человеческого сознания и посетителей интернета, которые никто еще не посещал и не пытался влезть даже. Речь идет о распознавании настроения пользователя. На первый взгляд нет никакой связи между торговлей и настроением пользователя. Каждый покупает в интернете то, что ему хочется в том числе разные товары, услуги ну и конечно платные лаунчеры для андроид, а также другое ПО, и от настроения это не зависит. Но вот и не правда. Оказывается как установили ученые покупательская способность людей разниться в разные периоды человеческой жизни. Так же активность покупательной способности человека бывает разной и в зависимости от пола, времени года, болезни, характера, настроения.

То есть настроение меняется постоянно, а значит меняется и покупательская способность человека. Именно это и хотят узнать в американской корпорации, чтобы создать более точную систему рекламного продвижения товара, а так же сделать восприятие интернета более точным и ясным для бизнесменов. Ведь до сих пор все посетители в сети интернет одна сплошная масса, не имеющая разговаривать с продавцами кроме как при помощи поисковика.

Но в американской корпорации решили изменить эту ситуацию и создать новую систему определения характера человека, а заодно усовершенствовать рекламную систему сети.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *