Онлайн-энциклопедия Brandirectory опубликовала рейтинг 500 самых ценных на сегодняшний день брендов. Критериями для определения ценности послужили предполагаемые будущие доходы и сумма, которую компания готова была бы заплатить за свой бренд, если бы им не владела

Источник перевод для mixstuff – Сева Бардин

Онлайн-энциклопедия Brandirectory опубликовала рейтинг 500 самых ценных на сегодняшний день брендов. Критериями для определения ценности послужили предполагаемые будущие доходы и сумма, которую компания готова была бы заплатить за свой бренд, если бы им не владела.

11apple-70

Из стран второе место занимает Япония, поскольку ценность трёх её крупнейших брендов — Toyota, Mitsubishi и Honda возросла на 30%.

В первую пятёрку входят также Германия, Франция и Великобритания, в то время как совокупная ценность крупнейших брендов второй по величине экономики мира — Китая позволяет этой стране занять только шестое место.

Самый значительный рост ценности можно отметить у таких брендов, как Verizon (с 10 до 5 места), Nike (с 60 до 35)и Allianz (с 75 до 38). Самые заметные падения потерпели Shell (с 12 до 18 позиции), Home Depot (с 18 до 25) и Marlboro (с 57 до 81).

screen shot 2014-02-18 at 7.20.46 am