Знаменитые бренды, как правило, ассоциируются с определёнными, "флагманскими" товарами, которые легко узнаваемы и пользуются популярностью у потребителей. Но что если бы эти фирмы взялись производить несколько другие, хотя и не сказать, чтобы уж совсем нелогичные для них товары? Были бы они такими же успешными? Группа дизайнеров решила пофантазировать на эту тему

Источник перевод для mixstuff – Эвелина Скок

Знаменитые бренды, как правило, ассоциируются с определёнными, «флагманскими» товарами, которые легко узнаваемы и пользуются популярностью у потребителей. Но что если бы эти фирмы взялись производить несколько другие, хотя и не сказать, чтобы уж совсем нелогичные для них товары? Были бы они такими же успешными? Группа дизайнеров решила пофантазировать на эту тему. Результат перед вами:

Сигареты Lipton

lipton-cigarette

Пули M&M’s

m-and-m_bullet

Бомба Tic Tac

tic-tac-bomb

Ноутбук MacBook от Макдоналдс

mcdonalds-macbook

Игра «Кольцеброс» от Google

google-goooooo

Средства против насекомых (не всё же им с виртуальными жучками сражаться) от компании Kaspersky

kaspersky-insect-killer

Коллекция продуктов для ухода за кожей Adobe

adobe-skincare-master-collection

Хозяйственное мыло Chanel

chanel-soap

Самый жуткий зонт от обувной компании Crocs

crocs-umbrella

Огнетушитель от производителя пива Heineken

heineken-fire-extinguisher

Пианино IKEA, продающееся в разобранном виде

ikea-piano

Холодильник от популярнейшего производителя музыкальных звуковых усилителей Marshall

marshall-fridge