Источник перевод для mixstuff – Сева Бардин
«Я работал в ресторане Бургер Кинг. Как-то раз, когда было очень много посетителей, я забегался и так захотел пить, что отхлебнул кока-колы из стакана посетителя, прежде чем поставить его на поднос».
«Студентом я работал в ресторане быстрого питания Subway. Если человек в очереди ведёт себя грубо, то я выбираю для его сэндвича самую чёрствую булку».
«Когда я работал в круглосуточном Макдональдсе, то обсчитывал посетителей. За ночь мне удавалось «заработать» таким образом примерно по 50 долларов».
«Мой босс в ресторане KFC считал расточительством выбрасывать продукты, упавшие на пол. Он велел их поднимать и пускать в дело».
«Когда в наш ресторан заходил какой-нибудь симпатичный парень, я угощала его «за счёт заведения».
«Иногда мне трудно удержаться, чтобы не сковырнуть кусочек-другой колбасы с пиццы, которую я доставляю клиенту».
«Я работаю в кофейне Starbucks. Самым неприятным и придирчивым посетителям я делаю супер-горячий кофе, которым они обязательно обожгутся».
«Если посетитель мне грубит, я кладу на дно его порции мороженого кусочек солёного огурца».
«Меня четыре раза увольняли из одного и того же ресторана. Я возвращался и они брали меня назад — у них такая текучка, что они забывают, кто на них работал».
«А я как-то раз незаметно плюнул в еду посетителя, который довёл меня до белого каления».
Справедливости ради, в большинстве случаев клиенты сами виноваты.