Большинство людей любит рассматривать картинки с умильными животными, а рекламные компании умело пользуются этой нашей слабостью, чтобы привлечь внимание к товару или продукту
Источник перевод для mixstuff – Эвелина Скок
Большинство людей любит рассматривать картинки с умильными животными, а рекламные компании умело пользуются этой нашей слабостью, чтобы привлечь внимание к товару или продукту.
Конечно, изображения животных в рекламе собачьего и кошачьего корма выглядят абсолютно логично. Но некоторые продукты имеют к братьям нашим весьма отдалённое отношение — в таких случаях рекламщики используют животных исключительно для того, чтобы снискать доверие и симпатии потребителей, сделать свой товар более запоминающимся.
В этой подборке вы найдёте лучшие и наиболее изобретательные образцы рекламы с участием животных:
Собачий корм Science Diet: «Для лучшего пищеварения»

Nutri Balance: «Плохой корм — плохой пёс»

Средство для мытья рук Lifebuoy: «Вы едите то, к чему прикасаетесь»

Pedigree Dentastix Fresh: «Более свежее дыхание, чем ваше»

Бинокли Olympus: «Оптическое приближение»

Мусс для укладки волос Timotei

Королевское общество защиты животных: «Подарите нам немного любви. Мы вам за это отплатим»

Sunday Times: Список богачей 2014

Мыло Protex: «Невидимый антибактериальный барьер»

Макдональдс: «Настоящий молочный шейк»

Журнал TOP: «В следующей жизни даже Билл Гейтс может оказаться ламой»

Собачий корм Purina: «Собаколёт»

Hyundai: «От 0 до 100 км/ч за 8,4 сек.

Pedigree: «Дрессировка собак»

Бритва Schick: «Позволь своей коже ощутить свободу»

National Geographic: «Существует много ужасных фотографий животных. Здесь только лучшие»

Whiskas: «Накормите инстинкты вашего кота»

Средство от потери шерсти Nutrivet: «Им это нравится не больше, чем вам»

Witte Molen: «Пташка станет вашим преданным другом»

Eukanuba: «Каждый хотел бы быть собакой»

Острый соус Cepêra: «Ваше барбекю станет потрясающе обжигающим»

Braun: «Филигранная стрижка»

«Того, кто обижает животных, нужно строго судить»

занятно