Promo  |   |  04.07.2014 15:24

Тренды интернет-торговли

Одним из трендов развития Интернета и светлым будущим российской интернет-торговли в целом назван рынок интернет-продаж одежды и обуви. Несмотря на то, что на протяжении последних трёх лет этот сегмент в общем объёме продаж занимал всего 13-15%, специалисты прогнозируют, что уже через 5 лет он достигнет уровня 200 миллиардов рублей в год, имея все перспективы удвоить этот показатель через 10 лет. Причём, учитывая общемировые тенденции интернет-торговли и специфику развития российского рынка онлайн-шоппинга, 75% из прогнозируемых 400 миллиардов спустя десятилетие будут приходиться на долю оффлайн-игроков, которые приняли верное решение перейти в онлайн-режим ведения бизнеса. Другими словами, сегодня стоит задуматься о том, чтобы если не полностью интегрировать свой магазин в виртуальные просторы Сети, то сделать это хотя бы частично – вместе со стандартным завести и интернет-версию магазина.


О перспективах такого перехода можно сказать многое: если учесть, что в прошедшем году покупки через Интернет совершили больше 30 миллионов россиян, представьте только, какая потенциальная покупательская аудитория может стать вам доступной!

Залог успеха онлайн-шоппинга заключается не только в функциональном, стильном сайте, непосредственно товарах, которые вы собираетесь продавать в Сети, но и в раскрутке интернет-магазина, т.е. совокупности методов и действий, обеспечивающих быструю популяризацию онлайн-маркета. Разработка сайта и его раскрутка, пожалуй, – самые затратные пункты плана перехода в web. И если на первом экономить не следует, то со вторым можно подобрать не такие дорогостоящие, но не менее эффективные методы раскрутки.

Например, регистрация каталога вашего интернет-магазина на прайс-компарисоне. Прайс-компарисоны, или прайс-агрегаторы, представляют собой ресурсы, объединяющие сотни онлайн-продавцов со всей России в одну поисковую машину. Цены интернет-магазинов на spb.sravni.com обновляются каждый день — то есть пользователь может мониторить изменения предложений по товарам. То есть, при вводе поискового запроса «туфли женские», система будет искать совпадения по всем зарегистрированным в ней каталогам. Таким образом, покупатель может узнать сколько стоит женская обувь в любой точке страны, в том числе и в вашем магазине.

Один из крупнейших прайс-агрегаторов России – прайс-компарисон sravni.com. Для регистрации каталога в его базе данных достаточно подать соответствующую заявку, пройдя в меню «Размещение Ваших товаров», и привести каталог вашего онлайн-маркета в соответствие со стандартами ресурса.

Ежедневный рынок sravni.com составляет больше 50 тысяч уникальных пользователей, потому, разместив цены и данные о магазине в системе прайс-агрегатора, у вас появится возможность привлечь больше покупателей в ваш магазин. Даже если речь не о московском онлайн-маркете, а о региональном.

При выводе результатов поиска товаров пользователю будет предложен список цен на него в разных магазинах страны: товары, в зависимости от выбранного фильтра, могут быть рассортированы по спаданию цены или её увеличению, а цены на искомый лот в регионе покупателя будут представлены в отдельном ценовом блоке. Потому география магазина при такой системе поиска товаров играет только косвенную роль. Важна цена и наличие отзывов довольных покупателей, уже успевших обзавестись чем-нибудь из вашего маркета.

К слову, одежда и обувь – не единственные категории товаров, каталоги которых можно зарегистрировать на sravni.com: в данный момент ресурс располагает 19-тью основными категориями, список которых расширяется по мере наполнения базы данных каталогами товаров нового типа.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *