Поистине сумасшедший темп нашего дня порой просто не предоставляет возможности днем сходить в магазин за продуктами. Все наши действия происходят в постоянной спешке. А иногда и вовсе начинаем скупать с витрин ненужный товар. Согласитесь, что если бы в сутках было не 24, а, к примеру, 30 часов, то всего этого можно было бы избежать. Но это невозможно. Остается последний и, наверное, единственный выход – доставка еды на дом. Но как ее организовать? Давайте попробуем разобраться. Если для вас это все слишком сложно, то воспользуйтесь уже существующей службой — https://eda.ua/kharkov.

Шаг 1 — Составление бизнес-плана. Зачастую многие люди, планирующие открытие собственного бизнеса игнорируют этот шаг. И напрасно. Подобные действия могут привести к непредвиденным тратам. Именно четкий план позволяет спланировать свой бюджет, найти заказчиков.

Шаг 2 – Аренда помещения. Для начала определитесь с тем, какое именно помещение вам необходимо. Запомните, что кафе или же небольшой ресторан зачастую стоит в разы дороже столовой. Кроме того, не рекомендуется брать в аренду помещение, где никогда ранее не занимались приготовлением пищи, так как в этом случае вам придется серьезно потратиться на установку необходимого оборудования.

Шаг 3 – Получение разрешения государственных органов. Параллельно с этим можно начать поиск персонала. Рекомендуется начать с технолога, который может заменить вам шеф-повара и помочь с составлением меню. Внимательно прислушивайтесь к рекомендациям специалиста насчет того какие именно блюда можно включить, а какие стоит убрать.

Шаг 4 – Технико-технологическая карта. Конечно, многие компании занимающиеся доставкой пищи не уделяют этому этапу достаточно внимания. Уверяем вас это напрасно. Не сделав этого, деятельность вашей организации не сможет попасть под реализацию блюд в месте производства.