Promo  |   |  02.12.2014 17:33

Пиар агентство Socprka


Очевидных причин для поиска пиарщиков может быть множество. Это, к примеру, банально желание быть не хуже прочих, а значит наладить сотрудничество с пиар агентством, как это уже сделал товарищ или партнер. Еще одно, менее повседневное стремление созерцать себя или информацию о компании на страницах глянцевых журналов. Хотя может, это более чем осознанные порывы укрепить престиж бренда, привлечь потенциальных клиентов, а далее конечно же повысить доходность бизнес проекта. Не суть, прейдя к четкому пониманию, что без  помощи PR более нельзя, 50%-60% топ менеджеров принимают решение принять на работу профессионала в векторе связей с общественностью. Остальные 50%-40% руководителей просто прибегают к услугам Пиар агентств. Множество из таковых топов в сию минуту становятся невольными жертвами крайне громких мифов Пиар агентствах, да и о PR в целом. В конечном итоге они чаще получают не те услуги, за которыми пришли изначально а, следовательно, не тот эффект, который им так необходим. Хочешь получить то, что необходимо? Пиар агентство Socprkasocprka.ru полный спектр услуг продвижения, расткутки, накрутки!

Пиар агентство – факты.

Англоязычное название – это важно. Promotion, Communications, pro, production, agency, professionals — так и порываешься вскричать «как же много в этих звуках для русского сердца…». Сожалею, но зачастую в англоязычных названиях нет ничего фундаментального по мимо неоправданного желания произвести впечатление на заказчика, одним словом пафома. Радоваться обилию иностранных слов в названии партнерской организации не стоит. Лучше обратитесь к рекомендациям и отзывам. Найдите фамилии и имена директоров Пиар агентств в Интернете. Прочтите их историю, проверьте, как же долго они присутствуют на рынке подобного рода услуг.Больше пиарщиков – лучше пиар. Потому как мы сами на протяжении долгого времени являлись специалистами пресс-отделов крупных городских компаний, нам частенько доводилось прибегать к услугам таковых агентства. Но это происходило только в те моменты, когда действительно не хватало имеющегося штата. Частенько по запросу нам вменяли сразу 3 или даже 4 специалистов. В рамках проведения крупномасштабных проектов, бывало, что действительно единовременно нужны сразу свыше и 4 дополнительных менеджеров. Но честно, предложение прибегнуть сразу к помощи аккаунт-специалиста, администратора, координатора, и только в завершении пиар-менеджера, крайне смущает. Скажем больше, норма часы озвученных выше специалистов, да еще с моржей самого агентства, придется оплачивать угадайте кому? Только Вам! Несомненно, встречаются заказчики, которые имеют четкое представление, что орава нанятых администраторов придаст доп. вес их пиар — службе. Но согласитесь, все-таки куда правильнее следовать не за количеством, а в направлении качества. Всем известно, как, чаще, происходит у восьми нянек.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *