Очевидных причин для поиска пиарщиков может быть множество. Это, к примеру, банально желание быть не хуже прочих, а значит наладить сотрудничество с пиар агентством, как это уже сделал товарищ или партнер. Еще одно, менее повседневное стремление созерцать себя или информацию о компании на страницах глянцевых журналов. Хотя может, это более чем осознанные порывы укрепить престиж бренда, привлечь потенциальных клиентов, а далее конечно же повысить доходность бизнес проекта. Не суть, прейдя к четкому пониманию, что без помощи PR более нельзя, 50%-60% топ менеджеров принимают решение принять на работу профессионала в векторе связей с общественностью. Остальные 50%-40% руководителей просто прибегают к услугам Пиар агентств. Множество из таковых топов в сию минуту становятся невольными жертвами крайне громких мифов Пиар агентствах, да и о PR в целом. В конечном итоге они чаще получают не те услуги, за которыми пришли изначально а, следовательно, не тот эффект, который им так необходим. Хочешь получить то, что необходимо? Пиар агентство Socprka – socprka.ru полный спектр услуг продвижения, расткутки, накрутки!
Пиар агентство – факты.
Англоязычное название – это важно. Promotion, Communications, pro, production, agency, professionals — так и порываешься вскричать «как же много в этих звуках для русского сердца…». Сожалею, но зачастую в англоязычных названиях нет ничего фундаментального по мимо неоправданного желания произвести впечатление на заказчика, одним словом пафома. Радоваться обилию иностранных слов в названии партнерской организации не стоит. Лучше обратитесь к рекомендациям и отзывам. Найдите фамилии и имена директоров Пиар агентств в Интернете. Прочтите их историю, проверьте, как же долго они присутствуют на рынке подобного рода услуг.Больше пиарщиков – лучше пиар. Потому как мы сами на протяжении долгого времени являлись специалистами пресс-отделов крупных городских компаний, нам частенько доводилось прибегать к услугам таковых агентства. Но это происходило только в те моменты, когда действительно не хватало имеющегося штата. Частенько по запросу нам вменяли сразу 3 или даже 4 специалистов. В рамках проведения крупномасштабных проектов, бывало, что действительно единовременно нужны сразу свыше и 4 дополнительных менеджеров. Но честно, предложение прибегнуть сразу к помощи аккаунт-специалиста, администратора, координатора, и только в завершении пиар-менеджера, крайне смущает. Скажем больше, норма часы озвученных выше специалистов, да еще с моржей самого агентства, придется оплачивать угадайте кому? Только Вам! Несомненно, встречаются заказчики, которые имеют четкое представление, что орава нанятых администраторов придаст доп. вес их пиар — службе. Но согласитесь, все-таки куда правильнее следовать не за количеством, а в направлении качества. Всем известно, как, чаще, происходит у восьми нянек.