Как организовать финансовую деятельность малого бизнеса?

Если вы хотите открыть малый бизнес при небольшом бюджете, приобретите программное приложение бухгалтерии, которое позволит вам самостоятельно вести финансовый учет и сократить стартовые расходы.

Владельцы малого бизнеса сталкиваются с задачей правильного ведения бухгалтерского учета с высокой точностью, имея ограниченные финансовые возможности. При этом перед ними стоит выбор между ручной системой бухгалтерского учета и программным обеспечением, автоматизирующим финансовые процессы. Сегодня за счет снижения стоимости приобретения и обслуживания программ, автоматизирующих деятельность предприятия, становится более выгодно покупать компьютерное приложение, но также следует иметь в виду ряд недостатков этого выбора.

Преимущества и недостатки программы бухгалтерского учета для малого бизнеса

Сокращение времени

Компания «1С-Архитектор бизнеса», которая предоставляет услуги автоматизации фирм, сообщает, что одним из важных преимуществ программ финансового учета является значительная экономия времени сотрудников, а также возможность сократить штат специалистов по финансам. Такие рутинные расчеты, как начисление заработной платы, программа осуществляет сама быстро и эффективно.

Также приложение моментально дает доступ к любой информации, однократно внесенной в базу данных, без необходимости перебирать кипу бумаг. Бухгалтерия – ваши сотрудники смогут посвятить больше времени работе с клиентами или выполнению маркетинговых функций для повышения рейтинга компании на рынке.

Уменьшение количества ошибок

Бухгалтерская программа значительно сокращает возможность человеческих ошибок при составлении финансовых отчетов, которые в итоге могут оказаться весьма дорогостоящими для фирмы. Особенно много недочетов может обнаружиться в бухгалтерских расчетах, которые совершает сам владелец малого бизнеса, не имея при этом должного профессионального опыта и времени.

Зависимость от компьютеров

С другой стороны, как и в случае любого оборудования, компьютеры время от времени могут давать сбой, что часто приводит к потере всех бухгалтерских проводок, отчетов и прочих данных, которые потом очень трудно восстановить. Для предотвращения подобных проблем такие компании-разработчики, как «1С-Архитектор бизнеса», предусматривают возможность резервного копирования данных и их хранения не только на разных носителях, но и в самом Интернете в электронном облаке.