Promo  |   |  21.01.2015 21:45

Как организовать финансовую деятельность малого бизнеса?

Как организовать финансовую деятельность малого бизнеса?


Если вы хотите открыть малый бизнес при небольшом бюджете, приобретите программное приложение бухгалтерии, которое позволит вам самостоятельно вести финансовый учет и сократить стартовые расходы.

Владельцы малого бизнеса сталкиваются с задачей правильного ведения бухгалтерского учета с высокой точностью, имея ограниченные финансовые возможности. При этом перед ними стоит выбор между ручной системой бухгалтерского учета и программным обеспечением, автоматизирующим финансовые процессы. Сегодня за счет снижения стоимости приобретения и обслуживания программ, автоматизирующих деятельность предприятия, становится более выгодно покупать компьютерное приложение, но также следует иметь в виду ряд недостатков этого выбора.

Преимущества и недостатки программы бухгалтерского учета для малого бизнеса

Сокращение времени

Компания «1С-Архитектор бизнеса», которая предоставляет услуги автоматизации фирм, сообщает, что одним из важных преимуществ программ финансового учета является значительная экономия времени сотрудников, а также возможность сократить штат специалистов по финансам. Такие рутинные расчеты, как начисление заработной платы, программа осуществляет сама быстро и эффективно.

Также приложение моментально дает доступ к любой информации, однократно внесенной в базу данных, без необходимости перебирать кипу бумаг. Бухгалтерия – ваши сотрудники смогут посвятить больше времени работе с клиентами или выполнению маркетинговых функций для повышения рейтинга компании на рынке.

Уменьшение количества ошибок

Бухгалтерская программа значительно сокращает возможность человеческих ошибок при составлении финансовых отчетов, которые в итоге могут оказаться весьма дорогостоящими для фирмы. Особенно много недочетов может обнаружиться в бухгалтерских расчетах, которые совершает сам владелец малого бизнеса, не имея при этом должного профессионального опыта и времени.

Зависимость от компьютеров

С другой стороны, как и в случае любого оборудования, компьютеры время от времени могут давать сбой, что часто приводит к потере всех бухгалтерских проводок, отчетов и прочих данных, которые потом очень трудно восстановить. Для предотвращения подобных проблем такие компании-разработчики, как «1С-Архитектор бизнеса», предусматривают возможность резервного копирования данных и их хранения не только на разных носителях, но и в самом Интернете в электронном облаке.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *