Promo  |   |  14.03.2015 15:52

Реклама в метро: самый эффективный двигатель прогресса

Уже давно кто-то сказал, что реклама — это двигатель прогресса. Идут годы и десятилетия, а в этом смысле всё остаётся по-прежнему. Если у вас есть товар, даже самый превосходный, то без рекламы продать его будет весьма проблематично. Однако с развитием техники и изменением особенностей социальной жизни разновидностей рекламы становится больше. Рекламодатели используют любую возможность, чтобы продвинуть свои товары там, где есть доступ к вниманию большого числа людей: реклама заполняет радиоэфир, журналы, интернет-страницы и, конечно же, общественный транспорт.

Iceland-3


Как показывает практика, одним из самых эффективных мест для размещения рекламы является метро. Креативная, яркая, моментально привлекающая внимание реклама в вагонах метро Киева, Стокгольма, Лондона, Нью-Йорка, Минска и многих других городов может служить прекрасным примером использования рекламных возможностей общественного транспорта на все сто.

1279528634_fitnesscompany

Как бы ни спешил человек, как бы ни опаздывал, во время поездки в метро делать ему совершенно нечего. Поэтому большинство из нас начинает скользить взглядом по рекламным объявлениям, надеясь скоротать время и прочитать что-нибудь интересное, а то и полезное.

Вагоны метро хороши ещё и тем, что через них каждый день проходят тысячи представителей самых разных социальных групп: и дети, и взрослые, и пенсионеры, и студенты и академики, и бизнесмены (которые частенько не желают стоять в пробках), и рабочий класс, и офисный планктон. В московское метро, к примеру, каждый день спускается около семи миллионов человек. Большинство из них скучает в вагоне не меньше двадцати минут. Прекрасный шанс для грамотного работодателя, не правда ли? Осталось только суметь завладеть вниманием пассажира и  чем-нибудь его удивить.

1279528605_watch

Вот например какую рекламу придумали хозяева тренажёрного зала: сделали поручни в виде штанги. Производители часов сделали из петли, за которую держатся пассажиры, примерочную для своих часов. Компания IKEA тоже использовала эту петлю, заменив её для варежки для горячего. Балтика сделала поручни в виде банки с пивом. Американский туроператор разукрасил вагоны метро так, чтобы они походили то на тропический пляж, то на джунгли, то на сказочный остров.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *