Уже давно кто-то сказал, что реклама — это двигатель прогресса. Идут годы и десятилетия, а в этом смысле всё остаётся по-прежнему. Если у вас есть товар, даже самый превосходный, то без рекламы продать его будет весьма проблематично. Однако с развитием техники и изменением особенностей социальной жизни разновидностей рекламы становится больше. Рекламодатели используют любую возможность, чтобы продвинуть свои товары там, где есть доступ к вниманию большого числа людей: реклама заполняет радиоэфир, журналы, интернет-страницы и, конечно же, общественный транспорт.

Iceland-3

Как показывает практика, одним из самых эффективных мест для размещения рекламы является метро. Креативная, яркая, моментально привлекающая внимание реклама в вагонах метро Киева, Стокгольма, Лондона, Нью-Йорка, Минска и многих других городов может служить прекрасным примером использования рекламных возможностей общественного транспорта на все сто.

1279528634_fitnesscompany

Как бы ни спешил человек, как бы ни опаздывал, во время поездки в метро делать ему совершенно нечего. Поэтому большинство из нас начинает скользить взглядом по рекламным объявлениям, надеясь скоротать время и прочитать что-нибудь интересное, а то и полезное.

Вагоны метро хороши ещё и тем, что через них каждый день проходят тысячи представителей самых разных социальных групп: и дети, и взрослые, и пенсионеры, и студенты и академики, и бизнесмены (которые частенько не желают стоять в пробках), и рабочий класс, и офисный планктон. В московское метро, к примеру, каждый день спускается около семи миллионов человек. Большинство из них скучает в вагоне не меньше двадцати минут. Прекрасный шанс для грамотного работодателя, не правда ли? Осталось только суметь завладеть вниманием пассажира и  чем-нибудь его удивить.

1279528605_watch

Вот например какую рекламу придумали хозяева тренажёрного зала: сделали поручни в виде штанги. Производители часов сделали из петли, за которую держатся пассажиры, примерочную для своих часов. Компания IKEA тоже использовала эту петлю, заменив её для варежки для горячего. Балтика сделала поручни в виде банки с пивом. Американский туроператор разукрасил вагоны метро так, чтобы они походили то на тропический пляж, то на джунгли, то на сказочный остров.