Современным модникам и модницам больше не нужно ломать голову над тем, как выделиться из толпы. Достаточно заказать печать на футболках с оригинальным дизайном и уже обеспечено множество заинтересованных взглядов. Однако это было возможно не всегда, ведь раньше не то что можно было выбрать любой рисунок или надпись и создать вещь по своему вкусу, но даже мечтать об эксклюзиве не приходилось.

oborudovanie_dlya_pechati_na_futbolkah

Как же появилась печать на футболках и кому первому пришла в голову такая мысль? Давайте узнаем об этом немного больше.

Первые пробы

Первая печать на футболках появилась в 50-х годах ХХ столетия с легкой подачи руководства Tropix Togs. На их футболках красовались названия популярных курортов, а также мультяшные герои. К примеру, Микки Маус или Дэйви Крокет.

Более разнообразным дизайн футболок стал благодаря появлению стойкой краски для работы с текстилем – пластизоля. И уже в 60-х начался настоящий «футболочный бум». Так, небывалой популярностью пользовались «ringer T-shirt» или другими словами футболки с яркой каемкой на рукавах и воротнике. Кроме того, футболки начали украшать узелковым батиком и шелкотрафаретной печатью.

В это же время появляется калифорнийская Monster Company, на счету которой далеко не одна футболка с оригинальным дизайном. Особой популярностью пользовалась продукция компании с изображением группы Grateful Dead, марихуаны или же Че Гевары.

В 80-х для нанесения рисунка на футболки используется краска, меняющая цвет под воздействием высоких температур. В течение нескольких лет такие футболки активно носили в Британии и США, однако мода – модой, а непрактичность победила – рисунок трескался и линял после нескольких стирок.

Маркетинговый бум

Само собой известные бренды не могли долго оставаться в стороне от маркетинговых возможностей. Поэтому шелкотрафаретным нанесением в качестве рекламы воспользовались Coca-Cola, Микки Маус и многие другие. Уже в 90-х это веяние стало повсеместным: бренды и большие, и маленькие заказывали футболки со своими логотипами, а также рекламными слоганами.

В свою очередь среди молодежи популярны портреты музыкантов, актеров и ведущих, различные логотипы и яркие афоризмы. Кроме того, часто воссоздаются футболки, которые были на героях кинофильмов: например, Bubba Gump из «Форреста Гампа».

Что касается современных любителей выделиться, то они в большинстве случаев предпочитают футболки с юмористическими надписями, политическими, социальными или романтическими посланиями.

В любом случае, факт остается фактом – печать на футболках набирает популярности и постоянно совершенствуется. Да это и неудивительно, ведь это один из наиболее простых и креативных способов выделиться, выразить свое мнение или отношение к какому-нибудь актуальному событию.