Promo  |   |  18.03.2015 19:15

История печати на футболках

Современным модникам и модницам больше не нужно ломать голову над тем, как выделиться из толпы. Достаточно заказать печать на футболках с оригинальным дизайном и уже обеспечено множество заинтересованных взглядов. Однако это было возможно не всегда, ведь раньше не то что можно было выбрать любой рисунок или надпись и создать вещь по своему вкусу, но даже мечтать об эксклюзиве не приходилось.

oborudovanie_dlya_pechati_na_futbolkah


Как же появилась печать на футболках и кому первому пришла в голову такая мысль? Давайте узнаем об этом немного больше.

Первые пробы

Первая печать на футболках появилась в 50-х годах ХХ столетия с легкой подачи руководства Tropix Togs. На их футболках красовались названия популярных курортов, а также мультяшные герои. К примеру, Микки Маус или Дэйви Крокет.

Более разнообразным дизайн футболок стал благодаря появлению стойкой краски для работы с текстилем – пластизоля. И уже в 60-х начался настоящий «футболочный бум». Так, небывалой популярностью пользовались «ringer T-shirt» или другими словами футболки с яркой каемкой на рукавах и воротнике. Кроме того, футболки начали украшать узелковым батиком и шелкотрафаретной печатью.

В это же время появляется калифорнийская Monster Company, на счету которой далеко не одна футболка с оригинальным дизайном. Особой популярностью пользовалась продукция компании с изображением группы Grateful Dead, марихуаны или же Че Гевары.

В 80-х для нанесения рисунка на футболки используется краска, меняющая цвет под воздействием высоких температур. В течение нескольких лет такие футболки активно носили в Британии и США, однако мода – модой, а непрактичность победила – рисунок трескался и линял после нескольких стирок.

Маркетинговый бум

Само собой известные бренды не могли долго оставаться в стороне от маркетинговых возможностей. Поэтому шелкотрафаретным нанесением в качестве рекламы воспользовались Coca-Cola, Микки Маус и многие другие. Уже в 90-х это веяние стало повсеместным: бренды и большие, и маленькие заказывали футболки со своими логотипами, а также рекламными слоганами.

В свою очередь среди молодежи популярны портреты музыкантов, актеров и ведущих, различные логотипы и яркие афоризмы. Кроме того, часто воссоздаются футболки, которые были на героях кинофильмов: например, Bubba Gump из «Форреста Гампа».

Что касается современных любителей выделиться, то они в большинстве случаев предпочитают футболки с юмористическими надписями, политическими, социальными или романтическими посланиями.

В любом случае, факт остается фактом – печать на футболках набирает популярности и постоянно совершенствуется. Да это и неудивительно, ведь это один из наиболее простых и креативных способов выделиться, выразить свое мнение или отношение к какому-нибудь актуальному событию.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *