Promo  |   |  24.03.2015 01:00

Профессиональный офисный переезд

Профессиональный офисный переезд


Как настоящие профессионалы работают при офисном переезде

Далеко не каждый руководитель компании осознал, что транспортировка офисного имущества, это не тот процесс, в который нужно вовлекать своих сотрудников. Те, кто уже давно понял, что грузчик намного быстрее и аккуратнее справляется с перемещением мебели и компьютеров, заказывают услуги специализированных транспортных компаний.

Давайте посмотрим, как они работают.

Любой профессиональный офисный переезд начинается с самого тщательного планирования. Логист должен замерить ширину проходов, расстояния от входа. Ему нужно сосчитать общее количество вещей, прикинуть их вес, узнать, сколько лестничных пролетов отделяет старый и новый офис от выхода. В зависимости от полученных данных, на объект прибывает одна или несколько бригад такелажников. Современные грузчики – это вовсе не обязательно огромные и сильные парни. В наше время такелажником может быть и не самый крепкий человек, ведь теперь в профессии больше ценится аккуратность, смекалка и умение обращаться с самыми современными техническими приспособлениями. Если необходимо перевезти огромный сейф, банкомат или автомат, продающий кофе, за дело возьмутся всего два–три человека. Они с помощью домкрата поднимут тяжелый предмет, подгонят под него специальную тележку и без приложения невероятных усилий, легко и непринужденно повезут его к выходу.

Когда заказываются услуги профессиональных грузчиков, то транспортная компания берет на себя всю материальную ответственность за перевозимое имущество. Заказчику не нужно переживать, что какие-то вещи могут быть потеряны или повреждены по время транспортировки. Профессионалы начинают работу с упаковки всех вещей в материал, предохраняющий их от ударов и сколов. Для каждой вещи у них есть свое решение – дорогой сервиз перекладывается полиэтиленом, на углы антикварного шкафа одеваются пластмассовые или пенопластовые накладки, шкафы и столы покрываются тонкой защитной пленкой.

Сейчас такелажные работы проводят в любое время суток. Заказчик сам выбирает, когда лучше начать перевозку его имущества – в семь утра, пять вечера или в три ночи. Такая схема удобна не только компаниям, меняющим офис, но и владельцам квартир. Ведь если перевозить вещи ночью, у соседей будет меньше возможностей внимательно изучить состав и количество чужого имущества.

Такелажники никогда не оставляют после себя мусор. После того как помещение покидает последняя вещь, начинается уборка. Заказчик принимает объекты в том состоянии, которое уже полностью подходит для продажи или аренды.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *