Профессиональный офисный переезд

Как настоящие профессионалы работают при офисном переезде

Далеко не каждый руководитель компании осознал, что транспортировка офисного имущества, это не тот процесс, в который нужно вовлекать своих сотрудников. Те, кто уже давно понял, что грузчик намного быстрее и аккуратнее справляется с перемещением мебели и компьютеров, заказывают услуги специализированных транспортных компаний.

Давайте посмотрим, как они работают.

Любой профессиональный офисный переезд начинается с самого тщательного планирования. Логист должен замерить ширину проходов, расстояния от входа. Ему нужно сосчитать общее количество вещей, прикинуть их вес, узнать, сколько лестничных пролетов отделяет старый и новый офис от выхода. В зависимости от полученных данных, на объект прибывает одна или несколько бригад такелажников. Современные грузчики – это вовсе не обязательно огромные и сильные парни. В наше время такелажником может быть и не самый крепкий человек, ведь теперь в профессии больше ценится аккуратность, смекалка и умение обращаться с самыми современными техническими приспособлениями. Если необходимо перевезти огромный сейф, банкомат или автомат, продающий кофе, за дело возьмутся всего два–три человека. Они с помощью домкрата поднимут тяжелый предмет, подгонят под него специальную тележку и без приложения невероятных усилий, легко и непринужденно повезут его к выходу.

Когда заказываются услуги профессиональных грузчиков, то транспортная компания берет на себя всю материальную ответственность за перевозимое имущество. Заказчику не нужно переживать, что какие-то вещи могут быть потеряны или повреждены по время транспортировки. Профессионалы начинают работу с упаковки всех вещей в материал, предохраняющий их от ударов и сколов. Для каждой вещи у них есть свое решение – дорогой сервиз перекладывается полиэтиленом, на углы антикварного шкафа одеваются пластмассовые или пенопластовые накладки, шкафы и столы покрываются тонкой защитной пленкой.

Сейчас такелажные работы проводят в любое время суток. Заказчик сам выбирает, когда лучше начать перевозку его имущества – в семь утра, пять вечера или в три ночи. Такая схема удобна не только компаниям, меняющим офис, но и владельцам квартир. Ведь если перевозить вещи ночью, у соседей будет меньше возможностей внимательно изучить состав и количество чужого имущества.

Такелажники никогда не оставляют после себя мусор. После того как помещение покидает последняя вещь, начинается уборка. Заказчик принимает объекты в том состоянии, которое уже полностью подходит для продажи или аренды.