Для чего нужно проводить анализ конкурентной среды?

Анализ конкурентной среды необходимо проводить, чтобы исследовать сайты ваших главных конкурентов по   органической (естественной) выдаче поисковых систем, определения их эффективных параметров с целью разработки наиболее надежных стратегических решений по продвижению своего веб-сайта.

Сегодня для попадания в ТОП поисковых систем, таких как Yandex и Google, необходимо быть на уровне с теми, кто уже находится на первой странице поисковой выдачи по ряду НЧ, СЧ и ВЧ запросов. Недооценив всё это, есть вероятность не добиться в конечном итоге желаемых результатов. Как говорят на протяжении уже многих веков мудрецы: «с помощью наблюдений нам открывается истина». Современные маркетологи и SEO-специалисты всё чаще берут эту истину себе на вооружение.

При осуществлении аналитических наблюдений конкурентной среды в расчет берется не только положительный, но и отрицательный опыт основных конкурентов, чтобы в дальнейшем избежать основных ошибок, использовать на своем веб-сайте только лучшие технические и маркетинговые решения, выбирая при этом наиболее подходящие и эффективные методы поисковой оптимизации и прогнозирования эффективной рекламной компании. Данные стратегические решения давно зарекомендовали себя, как один из наиболее эффективные. Нет необходимости изобретать велосипед, когда его можно модернизировать, переключить скорость и начать обгонять других!

Необходимо анализировать ресурсы, находящиеся в ТОП-10 поисковых систем, чтобы иметь четкое представление о том, чем они качественно отличаются от вашего сайта, по каким характеристикам вы уступаете им, какие работы необходимо проводить, чтобы вырваться в дальнейшем вперед. На данном этапе стоит постараться как можно более скептически отнестись к своему ресурсу. Рассматривайте его не как свое дитя, а как предмет для исследования, при этом забудьте о том, что он ваш. Обязательно нужно составить список того, что присутствует, а что отсутствует на сайте. Для этого достаточно открыть его и начать детально оценивать каждый мельчайших пункт, просматривая и анализируя все без исключения страницы сайта, если это необходимо.

Проведенный анализ позволяет получить полное представление о том, каким образом конкуренты продвигают свои товары и услуги с помощью Интернета, выявить их слабые и сильные стороны, а также недостатки и преимущества. Это способствует повышению эффективности работы по вашему сайту, позволяя вам находиться всегда на несколько шагов впереди конкурентов!