Promo  |   |  01.04.2015 14:50

Для чего нужно проводить анализ конкурентной среды?

Для чего нужно проводить анализ конкурентной среды?


Анализ конкурентной среды необходимо проводить, чтобы исследовать сайты ваших главных конкурентов по   органической (естественной) выдаче поисковых систем, определения их эффективных параметров с целью разработки наиболее надежных стратегических решений по продвижению своего веб-сайта.

Сегодня для попадания в ТОП поисковых систем, таких как Yandex и Google, необходимо быть на уровне с теми, кто уже находится на первой странице поисковой выдачи по ряду НЧ, СЧ и ВЧ запросов. Недооценив всё это, есть вероятность не добиться в конечном итоге желаемых результатов. Как говорят на протяжении уже многих веков мудрецы: «с помощью наблюдений нам открывается истина». Современные маркетологи и SEO-специалисты всё чаще берут эту истину себе на вооружение.

При осуществлении аналитических наблюдений конкурентной среды в расчет берется не только положительный, но и отрицательный опыт основных конкурентов, чтобы в дальнейшем избежать основных ошибок, использовать на своем веб-сайте только лучшие технические и маркетинговые решения, выбирая при этом наиболее подходящие и эффективные методы поисковой оптимизации и прогнозирования эффективной рекламной компании. Данные стратегические решения давно зарекомендовали себя, как один из наиболее эффективные. Нет необходимости изобретать велосипед, когда его можно модернизировать, переключить скорость и начать обгонять других!

Необходимо анализировать ресурсы, находящиеся в ТОП-10 поисковых систем, чтобы иметь четкое представление о том, чем они качественно отличаются от вашего сайта, по каким характеристикам вы уступаете им, какие работы необходимо проводить, чтобы вырваться в дальнейшем вперед. На данном этапе стоит постараться как можно более скептически отнестись к своему ресурсу. Рассматривайте его не как свое дитя, а как предмет для исследования, при этом забудьте о том, что он ваш. Обязательно нужно составить список того, что присутствует, а что отсутствует на сайте. Для этого достаточно открыть его и начать детально оценивать каждый мельчайших пункт, просматривая и анализируя все без исключения страницы сайта, если это необходимо.

Проведенный анализ позволяет получить полное представление о том, каким образом конкуренты продвигают свои товары и услуги с помощью Интернета, выявить их слабые и сильные стороны, а также недостатки и преимущества. Это способствует повышению эффективности работы по вашему сайту, позволяя вам находиться всегда на несколько шагов впереди конкурентов!


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *