Оборудование для выставочных стендов: эффективная организация демонстрационного стенда для вашей компании

Во время участия в выставках, презентациях, торгово-ярмарочных презентациях и других мероприятиях подобного рода компания нуждается в собственном представительстве, которое представляет собой физическую площадку, размещённую на территории организатора. Чтобы обеспечить функционирование собственного демонстрационного пространства, необходимо оборудовать выставочные стенды. Для участника выставки стенд – это одновременно и витрина, и офис и торговое представительство.

Выбираем стиль для выставочного стенда

Основной целью участия в выставках является привлечение потенциальных покупателей и партнёров. Правильное оформление стенда должно способствовать тому, чтобы визуально заинтриговать целевую аудиторию вашей торговой марки. Кроме того, после того, как посетитель выставки подошёл к стенду, у него должно возникнуть твёрдое желание остаться возле вашей экспозиции и как минимум осмотреть представленные продукты и информационные материалы. Поэтому перед тем, как приступить к изготовлению стенда, нужно изучить потенциальную группу спроса, составить психологический портрет вашего покупателя. Наряду с пониманием задачи, которая поставлена перед компанией в рамках выставочного мероприятия, такой подход позволяет добиться значительных успехов.

При разработке стиля выставочного стенда необходимо учитывать корпоративный стиль компании, который включает фирменную расцветку, логотипы, а также характерные линии и другие черты дизайна, которые можно объединить понятием общей концепции.

Что стоит иметь на выставочном стенде?

Следует помнить, что хороший стенд – это всегда целый комплекс рекламных и продающих элементов, среди которых баннеры, плакаты, информационная полиграфия, видеопрезентации. Если продвигаются товары – отличной идеей будет их наглядная демонстрация. В случае, если последнее невозможно (например, выставочный стенд представляет компанию, производящую крупногабаритную продукцию, или речь идёт об анонсировании выпуска некой новинки), можно предоставить макеты изделий или видеоматериалы о них. Хорошей рекламной идеей является раздача полиграфических материалов и сувенирной продукции.

Расположение и конфигурация стенда

На время выставки стенд компании становится её временным офисом, магазином и местом для ведения деловых переговоров. Во время многолюдного мероприятия ключевую роль играет расположение стенда на выставочной площадке и способ его размещения. Выделяют несколько основных конфигураций для стендов.

Линейный стенд размещается в одном ряду с демонстрационными стендами других компаний, так что для посетителей открыта лишь одна его сторона. Угловой стенд, расположенный в углу помещения или выставочного ряда, имеет две отрытых стороны. Кроме того, выделяют полуостровные и островные центры, открытые соответственно с трёх и с четырёх сторон.

Стандартная комплектация выставочного центра обычно включает в себя стеновые и панельные конструкции, напольное покрытие и важнейшие элементы мебели: стол, стулья, полки и т.д. Также в составе стенда должны иметься осветительные приборы и электроподключения для компьютерной и офисной техники. Однако многие компании идут по пути создания оригинального дизайна для стенда, придавая узнаваемым элементам уникальную форму и стиль.

Для быстрого и удобного развёртывания собственного выставочного представительства можно использовать стенд мобильной конструкции. Это может быть небольшой выставочный стенд, состоящий из баннера и презентационного стола. Кроме того, существуют специальные конструкции так называемых зонтичных стендов, которые могут быть развёрнуты в любом месте путём сборки металлической каркасной конструкции. Также существуют мобильные варианты с конструкцией ширмы, из сборных рам и другие виды выставочных стендов.