Promo  |   |  15.04.2015 03:50

Особенности работы в продажах в интернет магазинах

Особенности работы в продажах в интернет магазинах


По материалам сайта поиска работы в Санкт-Петербурге: http://spb.careerist.ru

Продажа товара и услуг через интернет ресурсы получает все большее распространение, благодаря целому ряду преимуществ. У владельца бизнеса есть возможность привлекать неограниченное число потребителей, ему не нужно арендовать торговые площади. Но у него возникает другая проблема: ему нужны менеджеры отдела продаж, которые понимают особенности работы электронного магазина.

Основные функции этого специалиста сводятся к приему и обработке заказов, привлечении новых клиентов, ведение учета. Оценивается работа менеджера по показателю выполнения плана продаж. Эффективный менеджер должен стремиться к тому, чтобы каждый контакт с покупателем завершился покупкой. Сотрудникам отдела продаж может вменяться обязанность повышать среднюю стоимость продаж за счет предоставления сопутствующих товаров или дополнительных услуг. От уровня профессионализма менеджера по продажам зависит и такой показатель, как «стоимость одного покупателя», который выражается соотношением затрат на привлечение покупателей на ресурс к количеству совершенных сделок. Для выполнения этих задач менеджер по продажам должен обладать следующими качествами.

Убедительность. Покупатель на сайте магазина имеет возможность увидеть товар только на фотографии и составляет свое мнение на основе краткого описания, что явно недостаточно для принятия решения о покупке. Кроме того, у него возникает сомнение в своевременной доставке и безопасности оплаты товара. Все эти риски снижают количество совершенных сделок.

Поэтому эффективный менеджер должен уметь развеять сомнения покупателя и показать преимущества сделки в интернете. Покупка через интернет обходится дешевле. Клиент электронного ресурса не тратит время на поход в магазин, не думает о доставке товара, не стоит в очереди. Все, что от него требуется, это нажать кнопку «Заказать» и товар появится у его порога.

Отзывчивость. Клиенты высоко ценят качество обратной связи. Качественная обратная связь повышает лояльность и увеличивает число постоянных покупателей. Им важно понимать, что любая проблема будет разрешена, их обязательно услышат, а конфликт будет разрешен в самые короткие сроки.

Эффективность. Менеджер по продажам работает по схеме: привлечение на сайт, удержание его внимания, контакт и продажа. На каждом этапе он должен применять индивидуальный подход к потенциальному покупателю. К постоянным клиентам применяются такой инструмент как поздравление с днем рождения в виде скидок на товар. Заинтересованный в повышении продаж менеджер имеет шансы на построение успешной карьеры в электронном бизнесе.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *