Promo  |   |  27.04.2015 13:52

Дизайн логотипов 2015: основные тренды

Лого


С течением времени в той или иной сфере дизайна происходят определённые изменения, и дизайн логотипов – не исключение. Сравнивая логотипы, к примеру, 60-х годов и современные лого, в общем вы увидите существенную разницу. И это вполне закономерно, ведь мир не стоит на месте, а стремительно развивается.

Какие логотипы см. тут популярны в настоящее время и, вероятнее всего, будут популярными и в ближайшем будущем? Какие основные тренды наблюдаются в дизайне логотипов на данный момент? Об этом и поговорим в нашей статье.

Всё чаще встречаются моноцветные фирменные знаки с простой символичной графикой. Такая тенденция появилась неспроста, а как следствие стремительного роста популярности гаджетов с небольшим экраном: планшетов, смартфонов и т. д. Чтобы хорошо просматриваться на подобном устройстве, логотип должен быть простым и лаконичным.

Популярным решением в современном лого-дизайне является использование геометрических форм. Это могут быть как простейшие фигуры, так и сложные комбинации. Геометрические эмблемы особенно актуальны для архитектурных бюро и строительных фирм, но могут успешно применяться и в других сферах.

Появляется всё больше логотипов, основанных на рукописных шрифтах или на рисунках, сделанных от руки. Впрочем, одно другому не мешает, поэтому сочетание данных элементов также имеет место. Следует отметить, что это далеко не новый, но всё же довольно распространённый приём, поскольку сущность многих организаций можно передать лишь таким путём.

Нередко дизайнеры прибегают к нестандартным методам, в частности к использованию негативного пространства. Лого, созданные таким способом, иногда оказываются весьма впечатляющими благодаря своей, казалось бы, простоте, но в тоже время оригинальности и замысловатости.

Популярный приём при создании логотипов – наложение элементов. Причём здесь можно выделить два направления. Первое – это прозрачное наложение, которое позволяет привлечь внимание и показать незаурядность бренда. Второе – наложение с затенением. Это относительно новый метод, заключающийся в том, что одна часть изображения отбрасывает тень на другую. Данный эффект обозначается специальным термином – оверлэппинг.

Ещё один примечательный тренд – скрытая концепция. Логотипы со скрытым смыслом представляют собой своего рода ребусы. Их обычно долго рассматривают, и, как следствие, запоминают. Но со скрытностью таких эмблем стоит быть осторожным. Читаться они должны относительно легко.

Помимо вышеупомянутых трендов можно также выделить блоки из букв, полигональную графику, трёхмерную стилизацию под металл, леттеринг и каллиграфию, многослойные градиенты. Вполне возможно, что и это ещё не полный список, ведь дизайн логотипов в настоящее время настолько многогранен, что усмотреть все тенденции довольно таки непросто.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *