Promo  |   |  08.06.2015 05:16

Большая Японская Четвёрка

Четыре гигантских концерна из Японии, выпускающих, помимо мотоциклов, ещё кучу всякой-разной продукции, в байкерской среде нередко называют Большой Японской Четвёркой. Вы уже, наверное, догадались, что речь идёт о таких фирмах, как Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Мотоциклы, конечно, не составляют основу их производства, но для мотоциклистов это не так уж и важно. Пусть для музыкантов «Ямаха» — это синтезаторы и барабаны, а для мотоциклиста это же название ассоциируется исключительно с двухколёсными друзьями.

Чоппер Yamaha


Впрочем, за производство мотоциклов в мировых масштабах японцы взялись не так уж и давно. Ещё полвека назад самыми популярными в мире мотоциклетными марками являлись Harley-Davidson, Triumph и BMW. Конечно, они очень популярны и поныне, но японцы, в конце 80-х годов втиснувшиеся на рынок Европы и Северной Америки, отвоевали у них изрядный кусок аудитории. Недаром чопперы Yamaha в наши дни считаются самыми надёжными из мотоциклов этого класса, а спортивно-туристические байки Kawasaki — беспрецедентно мощными. В начале 2015 года вообще началось производство первого серийного спорт-туриста этой марки, оснащённого турбонагнетателем и выдающего чудовищную мощность в 210 лошадиных сил.

Чоппер Ямаха

Спортбайки Suzuki тоже не отстают от конкурентов по популярности. Недаром серия Suzuki GSX-R регулярно завоёвывает награды в различных гонках и заездах на протяжении последних двух десятков лет, несмотря на то, что в течение всего этого срока мотоциклы этой серии только модернизируются, без внедрения каких-либо инновационных и принципиально новых технологий. А Honda сделала самый роскошный и популярный туристический мотоцикл люкс-класса, модель Gold Wing, которая сейчас выпускается уже в пятом поколении и более тридцати лет является предметом гордости и визитной карточкой компании.

Японским мотопроизводителям удалось втиснуться на рынок благодаря известным проблемам с качеством, сопровождавшим мотоциклы Harley-Davidson в 80-х годах. Сейчас-то проблема, конечно, давно уже не существует, и новые «Харли» в вопросе надёжности не уступят «японцам», но тогда, в 80-х, именно из-за этого японским компаниям удалось отвоевать часть зрительских симпатий. Английские мотоциклы Triumph и итальянские Moto Guzzi никогда не представляли такой масштабной конкуренции в силу того, что распространены они в основном в Европе. Впрочем, сейчас на поле битвы за кошельки байкеров подтягиваются ещё и Victory, и возрождённый бренд Indian Motorcycles, да и китайцы уже наступают на пятки. Так что за кем останется победа — ещё большой вопрос.

Источник: http://ragingbiker.ru


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *