Как выбрать типографию для печати каталогов с перечнем названий, терминов и листовок

Листовки и каталоги – это полиграфическая продукция, имеющая рекламную значимость, которую трудно переоценить. Поэтому стоит подойти к выбору типографии для ее издания переченя названий, терминов ответственно. Создание печатной продукции — процесс трудоемкий и требует от работников производства знания основных способов допечатной подготовки, профессионального оборудования для печати, наличия штата квалифицированных сотрудников. Процесс изготовления каталогов и листовок состоит из нескольких этапов.

Способы допечатной подготовки каталогов и листовок

Препресс каталог и листовок невозможен без прохождения следующих этапов производства:

  1. Разработка дизайна будущей продукции. Это своеобразный фундамент всего производственного этапа. Сюда входит создание общей концепции и единого стиля каталогов и листовок, подготовка допечатного макета.
  2. Верстка оригинал-макета. Когда утвержденный макет рекламной продукции будет готов, можно приступать к его сборке. Именно на этом этапе удастся оценить результат.
  3. В цвет оригинала вносятся изменения, это действие именуется этапом цветокоррекции. Устраняется чрезмерный или недостаточный контраст, осуществляется вуаль, вносится гармония между общим дизайном публикаций и фотоизображением на них.
  4. Спуск полос — основной этап допечатной подготовки листовок и каталогов. Он дает возможность достичь необходимого чередования страниц в многостраничной продукции.

Офсетная и цифровая печать на производстве: в чем разница

Офсетная и цифровая печать различается в таких моментах, как:

  • Способ печати. Использование пленки и формы характерно для офсетной печати, краска предварительно переносится на специальный вал, а после этого на бумагу. При цифровом способе печати изображение сразу выводится на бумагу.
  • Скорость печати. Офсетная печать займет несколько дней, цифровая – несколько минут.
  • Качество готовой продукции. Считается, что офсетная печать качественнее, однако, современные технологии вывели цифровой способ изготовления практически на такой же уровень.
  • Тираж. С помощью офсетной печати можно получить большое количество экземпляров, начиная от 500, а с помощью цифровой печати выпускаются минимальные объемы – от 1 экземпляра.

Цена на цифровую печать будет ниже, если заказывать продукцию небольшим тиражом. Когда требуется массовая печать, целесообразнее воспользоваться офсетной печатью.

Виды послепечатной отделки для листовок и каталогов

У качестве послепечатной отделки листовок и каталогов используются следующие ее виды:

  • Ламинирование: матовое и глянцевое;
  • Лакирование – для этого используется офсетный, либо водно-дисперсионный глянцевый или матовый лак;
  • Перфорация;
  • УФ-лакирование;
  • Тиснение.

Как выбрать самую дешевую типографию

Получить качественную печатную продукцию и при этом сэкономить возможно, если это «Типография Гарант». www.zsa-print.ru Невысокая цена, которую платит клиент, никаким образом не отражается на конечном результате. Листовки и каталоги имеют низкую себестоимость за счет того, что:

  1. Здание типографии – собственность владельца организации, а значит, арендная плата не отражается на стоимости печатной продукции.
  2. В типографии нет «лишних» кадров, которым нужно платить зарплату за создание видимости работы.
  3. Поставщики исходных материалов: красок и бумаги – проверенные более чем 10-летним опытом работы партнеры, работающие с типографией на самых выходных условиях.

В итоге клиент получает скидку не менее, чем в 60% и изготовленную профессионалами качественную печатную продукцию.