Как выбрать типографию для печати каталога и листовок для специализированных предприятий?

Как выбрать типографию для печати каталога и листовок для специализированных предприятий?

Каталоги и листовки – это составляющая имиджа компании и одновременно инструмент продаж. От того, насколько качественно они изготовлены, зависят внимание и доверие к фирме со стороны потенциальных покупателей и клиентов.

Выбор типографии для печати каталога для специализированных предприятий – ответственный момент, который определит, насколько представительно вы донесете до потребителя сведения о продукции или услугах.

Способы допечатной подготовки каталогов и листовок

Профессиональный препресс полиграфической продукции – гарантия безупречного качества готового материала. При допечатной подготовке специалисты типографий должны учитывать особенности собственного печатного оборудования, так как препресс неразрывно связан с предстоящим способом печати.

Препресс – это целый комплекс работ:

  • верстки;
  • ретуши;
  • цветоделения;
  • треппинга

Соблюдение последовательности этих этапов позволит привести макеты каталогов и листовок в требующийся для печати вид.

Способы печати

Печать каталогов и листовок производится двумя способами: офсетной и цифровой. Продукция, созданная путем офсетной печати, отличается высочайшим качеством, превосходной яркостью и четкостью. Офсетная печать выгодна при заказе больших тиражей. Чем больше тираж, тем меньше себестоимость единицы продукции.

Офсет обходится дешевле еще и потому, что цены на краску для соответствующего оборудования ниже, чем для других видов печати. При таком способе печати можно воспроизвести любой замысел и цветовое решение: от основных цветов до дополнительной палитры и лака. Офсет выгоден тогда, когда сроки исполнения не играют роли и нужен большой тираж.

При цифровой печати используются те же принципы, что и на лазерном принтере. Этот способ – отличное решение для небольшого тиража от 1 до 500 экземпляров. Сжатые сроки, возможность печати на любой бумаге, наличие сквозной нумерации – все эти преимущества способа делают его популярным среди заказчиков.

Цена цифровой печати при больших тиражах намного выше, чем при офсетной. Это объясняется тем, что эксплуатация и расходный материал для цифрового полиграфического оборудования обходятся дороже.

Виды послепечатной отделки

После печати каталогов возможен выбор различных видов переплета: пружина, скрепка, клеевое скрепление, твердый переплет.

Для многих видов полиграфической продукции обязательна послепечатная отделка, которая подразумевает:

  • лакирование;
  • ламинирование;
  • конгрев;
  • термоподнятие;
  • вырубка.

Послепечатная отделка придает товарам завершенный вид, уникальность и презентабельность. Каталоги более долговечные и запоминающиеся, если их обложки подверглись ламинированию или лакированию. Выразительность придает выборочная УФ-лакировка.

Как выбрать самую дешевую типографию?

Выбирая подходящую типографию, любой заказчик стремится найти фирму, услуги которой отвечают требованиям оптимального сочетания цены и качества. Типография «Гарант» www.zsa-print.ru − одна из таких компаний, которая ставит во главу угла удовлетворенность заказчика, выполнение всех его требований на высоком уровне и по адекватной цене.

Низкие цены на центральную печать листовок – это не показатель низкого качества, это признак правильно организованного производства, оптимально подобранного профессионального состава специалистов, прямого сотрудничества с поставщиками красок и бумаги. Этот факт позволяет выполнять заказы клиента по стоимости до 60% ниже, чем у конкурентов. Выгодные условия и качественный результат – то, что предлагает типография, которая ценит своих клиентов.