Promo  |   |  09.07.2015 02:05

Как выбрать типографию для печати каталога и листовок для специализированных предприятий?

Как выбрать типографию для печати каталога и листовок для специализированных предприятий?


Как выбрать типографию для печати каталога и листовок для специализированных предприятий?

Каталоги и листовки – это составляющая имиджа компании и одновременно инструмент продаж. От того, насколько качественно они изготовлены, зависят внимание и доверие к фирме со стороны потенциальных покупателей и клиентов.

Выбор типографии для печати каталога для специализированных предприятий – ответственный момент, который определит, насколько представительно вы донесете до потребителя сведения о продукции или услугах.

Способы допечатной подготовки каталогов и листовок

Профессиональный препресс полиграфической продукции – гарантия безупречного качества готового материала. При допечатной подготовке специалисты типографий должны учитывать особенности собственного печатного оборудования, так как препресс неразрывно связан с предстоящим способом печати.

Препресс – это целый комплекс работ:

  • верстки;
  • ретуши;
  • цветоделения;
  • треппинга

Соблюдение последовательности этих этапов позволит привести макеты каталогов и листовок в требующийся для печати вид.

Способы печати

Печать каталогов и листовок производится двумя способами: офсетной и цифровой. Продукция, созданная путем офсетной печати, отличается высочайшим качеством, превосходной яркостью и четкостью. Офсетная печать выгодна при заказе больших тиражей. Чем больше тираж, тем меньше себестоимость единицы продукции.

Офсет обходится дешевле еще и потому, что цены на краску для соответствующего оборудования ниже, чем для других видов печати. При таком способе печати можно воспроизвести любой замысел и цветовое решение: от основных цветов до дополнительной палитры и лака. Офсет выгоден тогда, когда сроки исполнения не играют роли и нужен большой тираж.

При цифровой печати используются те же принципы, что и на лазерном принтере. Этот способ – отличное решение для небольшого тиража от 1 до 500 экземпляров. Сжатые сроки, возможность печати на любой бумаге, наличие сквозной нумерации – все эти преимущества способа делают его популярным среди заказчиков.

Цена цифровой печати при больших тиражах намного выше, чем при офсетной. Это объясняется тем, что эксплуатация и расходный материал для цифрового полиграфического оборудования обходятся дороже.

Виды послепечатной отделки

После печати каталогов возможен выбор различных видов переплета: пружина, скрепка, клеевое скрепление, твердый переплет.

Для многих видов полиграфической продукции обязательна послепечатная отделка, которая подразумевает:

  • лакирование;
  • ламинирование;
  • конгрев;
  • термоподнятие;
  • вырубка.

Послепечатная отделка придает товарам завершенный вид, уникальность и презентабельность. Каталоги более долговечные и запоминающиеся, если их обложки подверглись ламинированию или лакированию. Выразительность придает выборочная УФ-лакировка.

Как выбрать самую дешевую типографию?

Выбирая подходящую типографию, любой заказчик стремится найти фирму, услуги которой отвечают требованиям оптимального сочетания цены и качества. Типография «Гарант» www.zsa-print.ru − одна из таких компаний, которая ставит во главу угла удовлетворенность заказчика, выполнение всех его требований на высоком уровне и по адекватной цене.

Низкие цены на центральную печать листовок – это не показатель низкого качества, это признак правильно организованного производства, оптимально подобранного профессионального состава специалистов, прямого сотрудничества с поставщиками красок и бумаги. Этот факт позволяет выполнять заказы клиента по стоимости до 60% ниже, чем у конкурентов. Выгодные условия и качественный результат – то, что предлагает типография, которая ценит своих клиентов.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *