Promo  |   |  22.07.2015 01:21

Реклама вскоре должна стать интересной для покупателя

Реклама вскоре должна стать интересной для покупателя


Реклама вскоре должна стать интересной для покупателя

Рынок рекламных технологий претерпевает явные изменения, что делает востребованным появление такой системы контроля эффективности проведения рекламных мероприятий, которая вычисляла бы конверсию от любого способа продвижения продукта. Не важно, будет ли использован медийный канал или воздействие на потребителя будет осуществляться через контент, размещенный на веб-ресурсе, маркетологи желают получать точную информацию о том, сколько раз просмотр определенного объявления завершился покупкой рекламируемого товара.

В последнее время явно возросло стремление преобразовать обычную рекламу в нативную (естественную), органично вписав ее в контент, который будет интересен пользователю, поскольку строится на модели «впечатлений». Это и повышает спрос на специальные программные инструменты, позволяющие в автоматическом режиме отслеживать эффективность работы той либо иной интернет площадки. Проведена уже и регистрация программы для ЭВМ, дающая возможность установить взаимосвязь между просмотром рекламы и приобретением товара. Пусть даже ознакомление с рекламным материалом и приобретение товара осуществлялось с разных устройств.

Выиграет ли потребитель от изменения формы рекламы?

Несомненно, переход от агрессивного воздействия на потребителя, путем установки «по умолчанию» на приложение определенного рекламного ролика, а также использования закрывающих половину экрана рекламных баннеров, благотворно скажется на лояльности потребителя к рекламируемому продукту.
Имеется, правда, определенная опасность в новых рекламных технологиях. Потребуется отслеживание запросов пользователя в интернете, чтобы информация об интересах аудитории была достоверной. Поскольку в России еще законодательно не определено, может ли провайдер передавать, а точнее продавать, данные о времяпровождении своего клиента в сети, в этом вопросе могут возникнуть самые различные сложности.

Что выигрывает рекламодатель от кроссэкранного измерения?

Получив возможность контролировать и оценивать привлекательность рекламного объявления, приводящего к приобретению продукции на ином сайте, рекламодатель получает возможность:

 

  • размещать свои предложения именно там, где их увидит потенциальный покупатель;
  • отслеживать в постоянном режиме эффективность продаж, что позволяет продлить срок жизни нативной (естественной) рекламы, поскольку ее обновление будет осуществляться не по определенному графику, а лишь при снижении уровня конверсии (просмотр объявления – совершение покупки);
  • улучшить отношение к бренду благодаря повышению уровня восприятия текста, в который органично должна быть вплетена реклама.

 

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *