Promo  |   |  27.07.2015 15:54

Методы организации горячей линии

Методы организации горячей линии


Горячая линия — эффективный способ обеспечения беспрепятственной связи между компанией и клиентами. Направленность линии зависит от специфики предоставляемых услуг, чаще всего это лини сервисной поддержки и работы с клиентами.

Создание горячей линии с нуля требует ощутимого вложения ресурсов. Не стоит экономить на обучении операторов, ведь для них не должно существовать затруднительных вопросов. Приобретение оборудования для функционирования горячей линии и его настройка также внушительная статья расходов. Со временем эти затраты окупятся, ведь без преувеличения можно утверждать, что процветание компании зависит от красноречия сотрудников. Особенно, это заметно если деятельность связана с реализацией товаров.

Есть более быстрый и экономный способ организации горячей линии – воспользоваться услугами аутсорсингового контакт центра. Это избавит от необходимости закупки и настройки специализированного оборудования, и вам не нужно будет заниматься вопросами найма и обучения сотрудников, узнать подробнее можно на сайте cartli.ru

Операторы, прошедшие специальную подготовку, готовы предоставить квалифицированную консультацию в любое время, повышая тем самым популярность компании. Специальный номер телефона доступен каждому в любое время, сотрудники компании действуют по отработанной схеме при необходимости переводят звонок на квалифицированных специалистов.

В условиях жесткой конкуренции без горячей линии практически невозможно обойтись, а благодаря аутсерсингу позволить себе полноценно функционирующую линию могут даже компании с ограниченным бюджетом.
Преимущества горячей линии переоценить невозможно, прежде всего без внимания не останется ни один клиент. Пользователь оценит по достоинству возможность получения интересующей информации из достоверного источника, исключит сомнения относительно выбора компании.

Качественная работа с клиентом со временем позволит составить уверенную конкуренцию процветающим компаниям, стремительно развиваться при минимальных вложениях, больше информации о расценках и способах организации вы можете найти на ресурсе cartli.ru. Подготовленные специалисты колл-центра способны справиться с необходимым объемом звонков.

Организовать горячую линию рекомендуется с первых дней существования компании, независимо от сферы деятельности. Современному пользователю недостаточно яркой картинки и описания, человеку необходим диалог, в процессе которого он получит интересующую информацию. Наличие горячей линии поможет произвести достойное впечатление на потенциальных партнеров, не стоит экономить на имидже компании.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *