«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Радужные краски присутствуют и в бизнесе. И каждый хозяин своего дела желает знать — как сделать так, чтобы обошлось без черных полос и серых застойных оттенков.

Сегодня особо шаткое положение имеет сфера услуг. Взять хотя бы гостиничный бизнес. Казалось бы, здесь все просто и ясно, но единожды подпорченная репутация может погубить все дело целиком. Важна каждая деталь, каждая мелочь. И ни директор крупной сети отелей, ни администратор регионального дома отдыха не сможет контролировать буквально все. Нельзя исключать человеческий фактор. Пересолили блюдо или не так застелили кровать в номере — кто или что является слабым звеном в общей крепкой цепочке работы, поможет выявить лишь проведение опросов среди непосредственных клиентов. Где жить во время отпуска обычным гражданам или в каком пентхаусе разместить мировых звезд выбирают при помощи отзывов. Как же сделать так, чтобы рейтинг гостиницы быстро взмыл вверх, а градус недовольства сервисом оставался у нулевой отметки? Ключ к разгадке — легкая и непритязательная анкета в интернете, с которой справится даже ребенок. Круг респондентов широк: и подростки, и люди с бóльшим жизненным опытом. При выборе аудитории нужно заполнить бриф и просто расставить галочки – кого Вы хотите опросить. Будут ли это граждане России или же Вас волнует мнение иностранцев. Выборка имеет более семидесяти параметров, есть возможность задать вопросы семейным или путешественникам-одиночкам, или же узнать мнение инвалидов о доступности Вашего заведения. Система не стоит на месте, круг опрашиваемых постоянно дополняется, подключаются новые регионы.

Как и когда отвечать на вопросы — это так же решаемо. Раздайте анкету на ресепшене или же интегрируйте ее в сайт. Держите руку на пульсе времени – используйте соц.сети, сегодня там все – от мала до велика. Также можно дать клиенту возможность вдумчиво просмотреть анкету дома – организуйте e-mail рассылку, заодно ещё раз напомните о себе. Тут сработает эффект бумеранга: Вы посоветуетесь с клиентом, покажете, что Вам не безразлично, важно его мнение, и это обернется популярностью.

С помощью опроса можно решить самые, даже застаревшие вопросы. Например, как привлечь клиентов в «не сезон». Возможно, гениальный маркетинговый ход придумает абсолютно простой рабочий из провинции. Главное – просто спросить.

Желаем процветания вашему бизнесу.