Promo  |   |  31.07.2015 03:24

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»


Радужные краски присутствуют и в бизнесе. И каждый хозяин своего дела желает знать — как сделать так, чтобы обошлось без черных полос и серых застойных оттенков.

Сегодня особо шаткое положение имеет сфера услуг. Взять хотя бы гостиничный бизнес. Казалось бы, здесь все просто и ясно, но единожды подпорченная репутация может погубить все дело целиком. Важна каждая деталь, каждая мелочь. И ни директор крупной сети отелей, ни администратор регионального дома отдыха не сможет контролировать буквально все. Нельзя исключать человеческий фактор. Пересолили блюдо или не так застелили кровать в номере — кто или что является слабым звеном в общей крепкой цепочке работы, поможет выявить лишь проведение опросов среди непосредственных клиентов. Где жить во время отпуска обычным гражданам или в каком пентхаусе разместить мировых звезд выбирают при помощи отзывов. Как же сделать так, чтобы рейтинг гостиницы быстро взмыл вверх, а градус недовольства сервисом оставался у нулевой отметки? Ключ к разгадке — легкая и непритязательная анкета в интернете, с которой справится даже ребенок. Круг респондентов широк: и подростки, и люди с бóльшим жизненным опытом. При выборе аудитории нужно заполнить бриф и просто расставить галочки – кого Вы хотите опросить. Будут ли это граждане России или же Вас волнует мнение иностранцев. Выборка имеет более семидесяти параметров, есть возможность задать вопросы семейным или путешественникам-одиночкам, или же узнать мнение инвалидов о доступности Вашего заведения. Система не стоит на месте, круг опрашиваемых постоянно дополняется, подключаются новые регионы.

Как и когда отвечать на вопросы — это так же решаемо. Раздайте анкету на ресепшене или же интегрируйте ее в сайт. Держите руку на пульсе времени – используйте соц.сети, сегодня там все – от мала до велика. Также можно дать клиенту возможность вдумчиво просмотреть анкету дома – организуйте e-mail рассылку, заодно ещё раз напомните о себе. Тут сработает эффект бумеранга: Вы посоветуетесь с клиентом, покажете, что Вам не безразлично, важно его мнение, и это обернется популярностью.

С помощью опроса можно решить самые, даже застаревшие вопросы. Например, как привлечь клиентов в «не сезон». Возможно, гениальный маркетинговый ход придумает абсолютно простой рабочий из провинции. Главное – просто спросить.

Желаем процветания вашему бизнесу.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *