Promo  |   |  07.10.2015 19:45

Визитки цифровой эпохи: новый подход к обмену информацией

3051914-slide-s-1-how-moo-is-redesigning-business-cards-for-the-digital-age


В эпоху смартфонов и соцсетей процесс обмена физическими визитными карточками с именем, телефонами, адресами и прочей информацией кажется пережитком прошлого.

Хотя альтернативу ей придумать не так уж просто, да и нужды особой для этого мы пока не ощущаем. К нашим услугам оперативная полиграфия с возможностью разработать уникальный дизайн, да и передать из рук в руки нечто ощутимое, материальное – в этом тоже есть определённый смысл, можно сказать даже своего рода ритуал переход на новую ступень деловых отношений.

Однако попытки переосмыслить идею визитной карточки всё же предпринимаются. Компания Moo, предлагающая услуги по разработке индивидуального дизайна и изготовлению визиток предложила обновить физическую карточку, напичкав её цифровой начинкой.

3051914-slide-s-2-how-moo-is-redesigning-business-cards-for-the-digital-age

Проект Business Cards+ использует примерно тот же принцип, что и некоторые уже существующие сервисы вроде Apple Pay – вы прикасаетесь карточкой к мобильному устройству и (если оно снабжено возможностью ближней бесконтактной связи) получаете доступ ко всей необходимой контактной информации, включая вебсайт партнёра и его онлайн портфолио. Благодаря этому необходимость отпадает вручную печатать URL в адресную строку. И при всём при этом вы по-прежнему не лишаете себя возможности получить из рук партнёра красивую карточку, которую вложите в свою визитницу.

Чтобы клиентам было удобно настраивать параметры информации, доступ к которой они хотели бы открыть своим партнёрам, специалисты Moo разработали платформы Paper+, которую они сравнивают с панелью управления или набором приложений для физического продукта. Эта платформа позволяет отслеживать, кто воспользовался карточкой, когда и какой именно информацией интересовался.

Технология изготовления самих визиток так же традиционна, как и печать визиток в Москве. Для каждой так же разрабатывается индивидуальный дизайн, выбирается соответствующая цветовая гамма. Однако внутри визиток Moo спрятан чип, содержащий всю информацию, которой их хозяева считают нужным поделиться со своими партнёрами. И ещё разница в том, что всю информацию можно легко изменить и перепрограммировать.

Главным недостатком такой технологии является ограниченность её применения, поскольку воспользоваться визиткой Moo может только владелец устройства с возможностью беспроводной связи ближнего радиуса действия. На сегодняшний день это устройства с Android и Windows. И даже новые айфоны, у которых есть такие функции, они приспособлены только для использования в Apple Pay. Конечно, всё может быстро измениться, но пока ситуация такова.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *