tj9eWxBg9Hg

У нас небольшая компания, работаем в строительной сфере. Пока всё довольно скромно, но планы на будущее наполеоновские. Хочу поделиться опытом относительно создания бренда (который, я надеюсь, когда-нибудь станет всемирно известным – не меньше). Возможно, кто-то из прочитавших этот пост опытных в бизнесе людей захочет мне что-нибудь посоветовать, был бы очень признателен.

Почему мы занялись брендированием именно сейчас? Ответ прост – потому что в кризис конкуренция, как правило, возрастает. Денег у людей становится меньше, и они гораздо избирательней подходят к тому, на что их тратить. Да, конечно, можно было пойти путём значительного снижения цен и сопутствующего этому процессу снижения качества продукции, но нам такой путь представляется тупиковым.

Над созданием концепции работали вместе, долго и тщательно обдумывали и формулировали идею, которую заложили в основание нашего бизнеса, определились со стратегией. Можно было нанять дизайнерскую фирму на начальном этапе, заплатить, чтобы получить готовый логотип и всё такое. Но мы решили не торопиться, немного подождать с этим, дать возможность созреть «душе» нашего детища. Определили целевую категорию наших потребителей, провели собственные исследования относительно потребностей и возможностей людей, на которых мы собираемся ориентироваться, попытались понять их логику. В результате сами придумали лаконичный логотип, который потом опытный дизайнер просто доработал.

На следующем этапе мы решили заказать целый ряд наименований сувениров и упаковки с нашей символикой и названием фирмы. Заказать пакеты с логотипом можно на uson.com.ua , как и ручки самых разных цветов и конфигураций, визитницы, папки и тд. С компанией USON мы работаем постоянно, особенно часто обращаемся за пакетами, они у них качественные, цвета логотипов яркие, контрастные, и не теряют вида. Мы считаем, что важно вкладываться в рекламу на носителях, которые приятно использовать в быту длительное время. К тому же нам, как постоянным клиентом, компания предоставляет неплохие скидки.

Как правило, на оценку бренда и его целесообразности для себя лично у потребителя уходит секунд пять. Это очень мало, и за это время он должен понять, что именно наша продукция – то, что надо. То есть при одном взгляде потребитель должен получить максимум убедительной информации, что мы учли при разработке дизайна упаковки. Вроде бы получилось очень неплохо.