Делимся опытом: создание бренда

0
230

tj9eWxBg9Hg

У нас небольшая компания, работаем в строительной сфере. Пока всё довольно скромно, но планы на будущее наполеоновские. Хочу поделиться опытом относительно создания бренда (который, я надеюсь, когда-нибудь станет всемирно известным – не меньше). Возможно, кто-то из прочитавших этот пост опытных в бизнесе людей захочет мне что-нибудь посоветовать, был бы очень признателен.

Почему мы занялись брендированием именно сейчас? Ответ прост – потому что в кризис конкуренция, как правило, возрастает. Денег у людей становится меньше, и они гораздо избирательней подходят к тому, на что их тратить. Да, конечно, можно было пойти путём значительного снижения цен и сопутствующего этому процессу снижения качества продукции, но нам такой путь представляется тупиковым.

Над созданием концепции работали вместе, долго и тщательно обдумывали и формулировали идею, которую заложили в основание нашего бизнеса, определились со стратегией. Можно было нанять дизайнерскую фирму на начальном этапе, заплатить, чтобы получить готовый логотип и всё такое. Но мы решили не торопиться, немного подождать с этим, дать возможность созреть «душе» нашего детища. Определили целевую категорию наших потребителей, провели собственные исследования относительно потребностей и возможностей людей, на которых мы собираемся ориентироваться, попытались понять их логику. В результате сами придумали лаконичный логотип, который потом опытный дизайнер просто доработал.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пищевая пленка

На следующем этапе мы решили заказать целый ряд наименований сувениров и упаковки с нашей символикой и названием фирмы. Заказать пакеты с логотипом можно на uson.com.ua , как и ручки самых разных цветов и конфигураций, визитницы, папки и тд. С компанией USON мы работаем постоянно, особенно часто обращаемся за пакетами, они у них качественные, цвета логотипов яркие, контрастные, и не теряют вида. Мы считаем, что важно вкладываться в рекламу на носителях, которые приятно использовать в быту длительное время. К тому же нам, как постоянным клиентом, компания предоставляет неплохие скидки.

Как правило, на оценку бренда и его целесообразности для себя лично у потребителя уходит секунд пять. Это очень мало, и за это время он должен понять, что именно наша продукция – то, что надо. То есть при одном взгляде потребитель должен получить максимум убедительной информации, что мы учли при разработке дизайна упаковки. Вроде бы получилось очень неплохо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь