Promo  |   |  02.11.2015 13:00

Реклама — товар и услуга

billboard


В современном мире реклама стала частью крупнейшей индустрии, создающей рекламные услуги и рекламные товары. Заказывает и покупает рекламные услуги мелкий, средний, а также крупный бизнес, преследуя определённые цели:

  • Информировать потребителя о новом товаре.
  • Вызвать интерес к изделию и сформировать лояльных клиентов.
  • Увеличить количество продаж.
  • Достигнуть общественно полезной цели.
  • Обогнать конкурентов за счёт внедрения новых знаний.
  • Привлечь новых партнёров.
  • Продвинуть на рынке бренд и фирму.
  • Напомнить о сервисном обслуживании.

c5203fb8c2fd

В связи с массовым производством различных однотипных товаров и возникла потребность выделить свою продукцию, чтобы получить максимальную прибыль. Практика доказала, что рекламные агентства и рекламные отделы крупных фирм успешны, если, проводят системный анализ финансовой деятельности производителя товара. Отслеживают динамику прибыли, сезонные колебания продаж и других экономических показателей.

После проведения исследовательской работы и финансово-экономических расчётов начинается искусство рекламы для потенциальных покупателей. Как сказал один рекламщик: «Реклама – средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали». Проводятся выставки, конференции, выпускается цветная печатная продукция. Рекламируемый товар или рекламируемая услуга оформляется креативным арт-директором в высокохудожественном стиле.

Готовая рекламная продукция распространяется в СМИ, медиа пространстве, Интернете. Все мероприятия по созданию рекламной услуги едины во времени, в целях и подчинены общей стратегии. В этом контексте реклама является показателем стабильности. Если на ТВ преобладает реклама, а не шоу политиков, то страна преодолела кризис и идёт на подъём.

Достоинством рекламной услуги, несомненно, являются правдивость информации, пропаганда качественных товаров.

Рекламная услуга, осуществлённая рекламным агентством по заказу рекламодателя, эффективна в том случае, когда прибыль от её использования превышает затраты на создание рекламной компании.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *