Promo  |   |  26.11.2015 20:58

Как самостоятельно установить шипы на зимнюю резину

6dcd664s-960


 

В этом году я решил ошиповать резину самостоятельно. Конечно, можно купить и ошипованные покрышки и в готовом виде, но, во-первых, я люблю делать сам всё, что только могу, а во-вторых денег в семейном бюджете всегда не хватает, как ни крути.

Первым делом заказал новые шины на МВО и отдельно пачку шипов. Резина продаётся и с готовыми отверстиями, и без них. С отверстиями для шипов, конечно, удобнее, особенно для неискушённого в этом деле человека, потому что, проделывая отверстия самостоятельно, можно испортить резину и в результате не сэкономить, а наоборот, потерять. Ну а если вы всё же решили рискнуть, то вот несколько полезных советов:

Выбираем шипы

Шипы для зимней резины бывают двух типов: однофланцевые и двухфланцевые. Последние предназначены для тех, кто гоняет на предельных скоростях. Если вы не гонщик (в прямом или переносном смысле), то смело покупайте однофланцевые шипы. Для умеренного водителя – то, что доктор прописал.

Ещё один важный момент, на который нужно обратить внимание, выбирая шипы – это длина – та часть, что приподнята над поверхностью резины не должна превышать 1,5 миллиметров.

Устанавливаем шипы

Шиповка-зимних-шинПервым делом закрепите покрышку так, чтобы она не болталась. Затем намочите поверхность тёплой водой, лучше с добавлением мыльного раствора – так шипы войдут в подготовленные заранее отверстия значительно легче.

Затем вставьте в отверстие усики пневматического пистолета, прицельтесь поровнее и нажмите на курок. Готово!

Теперь проверьте, насколько прочно шип устроился в своём «гнезде». Если вы держали пистолет под углом или дрогнула рука, то, возможно, шип установился криво. В этом случае его лучше вытащить – толку от него не будет, один вред. Если шип вошёл в резину недостаточно глубоко, то стоит его «добить» молотком

Поехали!

Но не сразу. Только что ошипованной резине надо дать несколько дней «привыкнуть» к своему новому состоянию. Нагрузка, натяжение и давление в резине слегка перераспределяются и шипы прочнее усаживаются в отверстиях.

А через несколько дней можно и прокатиться, только сначала осторожно и бережно (не быстрее 60 километров в час), без крутых виражей. Если после этой первой «обкатки» какой-то шип и выпадет – значит, такова его судьба. Не стоит пытаться его вставить на прежнее место.

То есть, в сущности, ничего хитрого в процессе ошиповки резины нет. И оборудования никакого мудрёного не требуется – только пневматический пистолет. Вся штука в навыках и сноровке. Но в первый раз я бы посоветовал потренироваться на старой, отслужившей свой век резине. И если почувствуете, что не испортите новую – то дерзайте. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, то лучше обратитесь к специалистам в сервис – они сделают всё качественно и быстро.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *