marketing-seo

Для ранжирования сайтов поисковые системы используют самые разные факторы и принимают во внимание самые разные показатели сайта, начиная от скорости загрузки страниц и адаптивности верстки, заканчивая внутренней оптимизацией. Да-да, кто бы что ни говорил о росте влияния качества сайта над SEO, первое гораздо сложнее измерить точными цифрами, а грамотное SEO все еще продолжает работать. В этой статье рассмотрим несколько фишек, которые помогут вашему сайту выбиться в лидеры.

Уникальный и интересный контент

С тем, что поисковики научились отличать качественные тексты от спамных, нельзя не согласиться. Более того, именно качество материалов на сайте сегодня добавляет больше всего веса в копилку сайтовладельца. Однако чаще всего это не просто тексты, а оптимизированный контент, содержащие ключи, релевантные каждой странице вашего ресурса. И здесь главное не перестараться – большое количество ключей на странице может грозить применением к вашему сайту санкций со стороны поисковых систем. Неправильно подробранные ключи и неверные вхождения аналогично ни к чему хорошему не приведут. Если опыта в написании таких текстов у вас нет, всегда можно заказать написание seo-текста для сайта у профессионалов с опытом.

Грамотная верстка контента

Следуйте принятым правилам верстки текстов. Никаких стилей css на странице. Никого выделения ключей жирным шрифтом. Заголовок первого уровня <h1> должен быть на странице только один. Проверьте, нет ли второго такого же, например, в каталоге товаров, представленного на этой же странице. За <h1> следует <h2>, за ним <h3> — заголовки второго и третьего уровня и т.д. Солюдайте последовательность. Если желаете установить на странице врезки, выделить один из абзацев, все это прописывайте в стилях css. Код текста должен быть чистым.

Метатеги

Уникальность метатегов также оказывает свое влияние на позиции вашего сайта в поиске. Обратите внимание на то, что Title и Description одной страницы не должны дублироваться на других страницах вашего сайта. При этом они должны быть уникальными. В противном случае ваше «Купить диван в Москве» затеряется среди более сильных конкурентов с таким же заголовком страницы. И помните – метатеги должны содержать продвигаемые ключевые запросы, но их переизбыток может вам лишь навредить.

Стоит отметить и тот момент, что поисковики все чаще стали отказываться от учета метатегов при ранжировании сайтов в поиске. За это скажем «спасибо» оптимизиторам, слишком рьяно пытавшимся в борьбе за первые позиции запихать в заголовки и описания страниц все возможные ключи. Метатеги успешно заменяет сам контент на странице. Не будет вреда, если нужны запрос вы употребите пару раз в таком текс те. Помните – тексты должны быть уникальными, сколько бы времени, сил и затрат у вас ни ушло на них написание.

Ключевые слова в URL

Полезность свою доказали так называемые ссылки ЧПУ, когда в урле страницы на транслите значится наименование товара или услуги, предлагаемых на данной странице. Например, «divany-v-moskve».

Оптимизация изображений

Увеличить трафик помогает прописывание ключа в теге <alt>. Люди частенько ищут картинки. Если для изображений на вашем сайте будет прописан этот тег, они бдут заходить и к вам. Описание картинки должно соответствовать ее содержанию.

Перелинковка

Перелинковка – установка ссылок из текста одной статьи на другую. Поинтересуйтесь, как правильно сделать перелинковку, если опыта в этом деле у вас нет. Беспорядочно ссылаясь на другие страницы, вы не достигнете нужно эффекта. Правильная перелинковка заточена под НЧ и СЧ-запросы, окружающий контекст и текст ссылки побуждают пользователя перейти по ней, линк соответствует содержанию страницы, на которую направляет пользователя. Грамотная перелинковка способна улучшить поведенческий фактор и повысить доверие поисковых систем к сайту.