Promo  |   |  03.12.2015 16:55

Фишки SEO-оптимизации сайта, которые помогут выйти в ТОП

marketing-seo


Для ранжирования сайтов поисковые системы используют самые разные факторы и принимают во внимание самые разные показатели сайта, начиная от скорости загрузки страниц и адаптивности верстки, заканчивая внутренней оптимизацией. Да-да, кто бы что ни говорил о росте влияния качества сайта над SEO, первое гораздо сложнее измерить точными цифрами, а грамотное SEO все еще продолжает работать. В этой статье рассмотрим несколько фишек, которые помогут вашему сайту выбиться в лидеры.

Уникальный и интересный контент

С тем, что поисковики научились отличать качественные тексты от спамных, нельзя не согласиться. Более того, именно качество материалов на сайте сегодня добавляет больше всего веса в копилку сайтовладельца. Однако чаще всего это не просто тексты, а оптимизированный контент, содержащие ключи, релевантные каждой странице вашего ресурса. И здесь главное не перестараться – большое количество ключей на странице может грозить применением к вашему сайту санкций со стороны поисковых систем. Неправильно подробранные ключи и неверные вхождения аналогично ни к чему хорошему не приведут. Если опыта в написании таких текстов у вас нет, всегда можно заказать написание seo-текста для сайта у профессионалов с опытом.

Грамотная верстка контента

Следуйте принятым правилам верстки текстов. Никаких стилей css на странице. Никого выделения ключей жирным шрифтом. Заголовок первого уровня <h1> должен быть на странице только один. Проверьте, нет ли второго такого же, например, в каталоге товаров, представленного на этой же странице. За <h1> следует <h2>, за ним <h3> — заголовки второго и третьего уровня и т.д. Солюдайте последовательность. Если желаете установить на странице врезки, выделить один из абзацев, все это прописывайте в стилях css. Код текста должен быть чистым.

Метатеги

Уникальность метатегов также оказывает свое влияние на позиции вашего сайта в поиске. Обратите внимание на то, что Title и Description одной страницы не должны дублироваться на других страницах вашего сайта. При этом они должны быть уникальными. В противном случае ваше «Купить диван в Москве» затеряется среди более сильных конкурентов с таким же заголовком страницы. И помните – метатеги должны содержать продвигаемые ключевые запросы, но их переизбыток может вам лишь навредить.

Стоит отметить и тот момент, что поисковики все чаще стали отказываться от учета метатегов при ранжировании сайтов в поиске. За это скажем «спасибо» оптимизиторам, слишком рьяно пытавшимся в борьбе за первые позиции запихать в заголовки и описания страниц все возможные ключи. Метатеги успешно заменяет сам контент на странице. Не будет вреда, если нужны запрос вы употребите пару раз в таком текс те. Помните – тексты должны быть уникальными, сколько бы времени, сил и затрат у вас ни ушло на них написание.

Ключевые слова в URL

Полезность свою доказали так называемые ссылки ЧПУ, когда в урле страницы на транслите значится наименование товара или услуги, предлагаемых на данной странице. Например, «divany-v-moskve».

Оптимизация изображений

Увеличить трафик помогает прописывание ключа в теге <alt>. Люди частенько ищут картинки. Если для изображений на вашем сайте будет прописан этот тег, они бдут заходить и к вам. Описание картинки должно соответствовать ее содержанию.

Перелинковка

Перелинковка – установка ссылок из текста одной статьи на другую. Поинтересуйтесь, как правильно сделать перелинковку, если опыта в этом деле у вас нет. Беспорядочно ссылаясь на другие страницы, вы не достигнете нужно эффекта. Правильная перелинковка заточена под НЧ и СЧ-запросы, окружающий контекст и текст ссылки побуждают пользователя перейти по ней, линк соответствует содержанию страницы, на которую направляет пользователя. Грамотная перелинковка способна улучшить поведенческий фактор и повысить доверие поисковых систем к сайту.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *