токио0

Реклама – один из главных двигателей торговли. Существует великое многообразие видов рекламы и различная классификация. Мы смотрим ролики по телевизору, слушаем по радио, видим рекламные плакаты на дорогах, в магазинах, кафе и других заведениях.

Широко распространена реклама на автобусах, в метро, в буклетах и на листовках, раздаваемых на улицах. Всё это многообразие можно разбить на две большие группы: медийная и немедийная реклама. К медийной рекламе относится:

  1. Телевизионная реклама – очень эффективный способ доставки рекламных сообщений до максимально возможного круга потенциальных потребителей. Высокая вовлеченность телезрителя в происходящее и одновременное звуковое и визуальное воздействие, обеспечивает сильнейший психологический эффект близкий по результатам к личным продажам.
  2. Наружная реклама – для этого вида рекламы характерно разнообразие: носители отключаются формой, местом положения, технологией передачи и т.д. Среди всех плюсов наружной рекламы стоит выделить – неизбежность контакта с потенциальными клиентами. Например, реклама в метрополитене – это практично и очень эффективно: почти любой вид товара и любые услуги можно рекламировать в метро при помощи вышеупомянутых типов рекламы. Главное – это понять, чего вы хотите от рекламной кампании и правильно сформулировать задачу таким специалистам, как рекламное агентство ReklaMAX. Сотрудники агентства разработают эскизы и предложат свои идеи наиболее эффективного использования рекламного места.
  3. Реклама в интернете – в настоящее время происходит активное развитие интернета, как рекламной площадки. Наличие обратной связи и обмен информацией в режиме реального времени, обеспечивает высокую вовлеченность потребителя в процесс рекламирования. А широкий круг пользователей и возможность таргетинга добавляет эффективности к рекламе во всемирной сети.
  4. Реклама на радио – очень хороший способ для передачи часто повторяемых сообщений. Также реклама на радио предоставляет избирательность в необходимой аудитории.
  5. Реклама в прессе – обеспечивает возможность доносить сообщения до нужного сегмента аудитории. Также на основе исследований, выяснили, что читатели прессы с большей долей доверия относятся к рекламе в газетах и журналах, чем, получая её, из какого-либо другого источника информации.

Замечено, что реклама в метро обычно окупается быстро, все её разновидности здесь эффективны и выгодны, при этом она имеет довольно низкую цену, но способна доносить информацию о вашей продукции или услугах до большого количества людей. Каждый, кто видит данную рекламу, получает полный объём информации и гарантировано заметит размещенное в метро объявление ещё не один раз.