Promo  |   |  17.12.2015 14:50

Наиболее эффективные виды современной рекламы

 

токио0


Реклама – один из главных двигателей торговли. Существует великое многообразие видов рекламы и различная классификация. Мы смотрим ролики по телевизору, слушаем по радио, видим рекламные плакаты на дорогах, в магазинах, кафе и других заведениях.

Широко распространена реклама на автобусах, в метро, в буклетах и на листовках, раздаваемых на улицах. Всё это многообразие можно разбить на две большие группы: медийная и немедийная реклама. К медийной рекламе относится:

  1. Телевизионная реклама – очень эффективный способ доставки рекламных сообщений до максимально возможного круга потенциальных потребителей. Высокая вовлеченность телезрителя в происходящее и одновременное звуковое и визуальное воздействие, обеспечивает сильнейший психологический эффект близкий по результатам к личным продажам.
  2. Наружная реклама – для этого вида рекламы характерно разнообразие: носители отключаются формой, местом положения, технологией передачи и т.д. Среди всех плюсов наружной рекламы стоит выделить – неизбежность контакта с потенциальными клиентами. Например, реклама в метрополитене – это практично и очень эффективно: почти любой вид товара и любые услуги можно рекламировать в метро при помощи вышеупомянутых типов рекламы. Главное – это понять, чего вы хотите от рекламной кампании и правильно сформулировать задачу таким специалистам, как рекламное агентство ReklaMAX. Сотрудники агентства разработают эскизы и предложат свои идеи наиболее эффективного использования рекламного места.
  3. Реклама в интернете – в настоящее время происходит активное развитие интернета, как рекламной площадки. Наличие обратной связи и обмен информацией в режиме реального времени, обеспечивает высокую вовлеченность потребителя в процесс рекламирования. А широкий круг пользователей и возможность таргетинга добавляет эффективности к рекламе во всемирной сети.
  4. Реклама на радио – очень хороший способ для передачи часто повторяемых сообщений. Также реклама на радио предоставляет избирательность в необходимой аудитории.
  5. Реклама в прессе – обеспечивает возможность доносить сообщения до нужного сегмента аудитории. Также на основе исследований, выяснили, что читатели прессы с большей долей доверия относятся к рекламе в газетах и журналах, чем, получая её, из какого-либо другого источника информации.

Замечено, что реклама в метро обычно окупается быстро, все её разновидности здесь эффективны и выгодны, при этом она имеет довольно низкую цену, но способна доносить информацию о вашей продукции или услугах до большого количества людей. Каждый, кто видит данную рекламу, получает полный объём информации и гарантировано заметит размещенное в метро объявление ещё не один раз.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *